Реклама на ЦДИ
 02.04.2025

Обсуждения:

В «Псковпассажиравтотрансе» подробно объяснили, почему поднимают цены на проезд

27.03.2013 10:50 ЦДИ

В администрации предприятия «Псковпассажиравтотранс» подробно объяснили, почему поднимают цены на проезд. Напомним, с апреля 2013 года проездной для граждан будет стоить 750 руб., что на 50 рублей выше нынешней цены...


Читать весь материал   Комментарии: 29
27.03.2013 11:07
Зато себе мат помощь регулярно выписывают.
0
2
27.03.2013 11:12
просто надо на отдельно взятом предприятии родственников убрать
тогда и работа наладится
0
2
27.03.2013 11:14
а зарплату всем не повышали?
есть мулька, что некоторых премией поощряли, а дела плохо идут
0
2
27.03.2013 11:20
"Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц"
Покупала льготный билет на март за 450 рублей. Теперь льготный будет стоит дешевле?
0
2
27.03.2013 11:25
Уже угрозы пошли - не хотите платить деньги - сократим автобусы. Объясните нам почему Эстония может для своих граждан сделать бесплатный проезд, а Псков нет?
Для сравнения - в Саратове билет на автобус стоит 12 руб., в Барнауле и Туле с 1 февраля стоимость билета 14 руб., а была 12 руб. В Перми - 13 руб.
0
2
Навальный
27.03.2013 11:27
Автопарк-это одна из самых коррумпированных организаций города.Развод начинается здесь уже с приёма на работу.Всех без исключения работников заставляют вступить в так называемый профсоюз.За членство в нём удерживают из зарплаты от двухсот до пятисот рублей в месяц.За это работник получает подарок к новому году,если есть дети,и ничего если детей нет.Любители подлёдного лова,получают бесплатный автобус на озеро пару раз за зиму.Соответственно,если ты не рыбак,и бездетный,или дети взрослые,то администрация просто ворует у тебя несколько тысяч в год.При этом,в случае конфликта,обращение в профком никакой пользы не несёт,так как руководитель получает зарплату от администрации,и кусать руку,которая его кормит,он не намерен.Выход из профсоюза невозможен.
0
2
Навальный
27.03.2013 11:37
Далее.Вы наконец устроились,отстажировались,и начали работать.Например водителем.Отработав честно месяц,вы с удивлением обнаруживаете,что зарплата,мягко говоря,не соответствует обещаной.Как так?Идём разбираться.Оказывается,что схема расчёта ЗП настолько запутанная,что полностью в ней не разбирается даже компьютер который её расчитывает.В вашем расчётном листке оказывается оплата по тарифу,которая исчистляется из часов,умноженных на тариф.Это где то около 8000 рублей.И далее целый список премий за всё,которые расчитываются непонятно как.В результате за одно и тоже количество часов,ЗП за несколько месяцев может отличатся на несколько тысяч рублей.Но это всё при идеальных условиях,если все часы выкатаны без ремонтов.С ремонтами размер ЗП падает с ускорением свободного падения.
0
2
27.03.2013 11:38
Как понять заставляют? Если не хочет человек идти его уволят или он автоматически записывается в профсоюз?
0
2
Навальный
27.03.2013 11:43
Про ремонт.Если ваш автобус сломался,про ЗП можно забыть,получать вы будете голый тариф,около 50 рублей в час,плюс премии за работу на линии тоже будут срезаны.Тут два пути,или смирится,или выходить работать в выходной день.Соответственно сколько ремонтов в месяц,столько своих выходных надо выходить.А как ломается мерс с пробегом за милион,и с подвальными запчастями,думаю говорить не надо.Ещё существует запланированный ремонт,так называемое ТО2,где водителя вместо работы на линии ставят на ремонт.Соответственно месяц потерян,или выходи в выходной.Сам ремонт специально затягивается,дабы уменьшить размер ЗП.Также могут попросить денег,за ремонт вне очереди.
0
2
Навальный для 27.03.2013 11:38
27.03.2013 11:45
При поступлении заставляют вступить.Не вступишь,на работу не устроишся
0
2
27.03.2013 11:53
вообще-то вступление в профсоюзы дело добровольное. Если на предприятие так поставлен вопрос, значит лупандину выгодно. Скорее всего запустил руку в карман профсоюза и пользуется в своих целях взносами. Обращайтесь в региональные профсоюзы, пусть там тотальную проверку проведут.
0
2
27.03.2013 11:56
так он и пишет про отмыв бабла профсоюзом
0
2
Бывший работник
27.03.2013 11:58
Та м и фамилия у профкома говорящая - Косяк
0
2
27.03.2013 12:01
Оптимизация затрат за счет сокращения предоставления услуг это какая-то неэффективная мера недальновидного «совкового» руководства. Все эти объяснения об индексации тарифов по причине увеличения затрат на топливо, отчисления в фонды будут копироваться руководством из года в год. Проблема в том, что у руководства нет никакой Программы по сокращению затрат. Основная статья затрат «заработная плата» необходимо начать с нее. Было бы интересно сравнить средний годовой заработок «водителя автобуса № 17» и руководства Псковпассажиравтотранса со всеми «паразитами» по типу главбуха и кадровика. Разница будет ощутима. Проводит ли рукодство тендеры на закупку ТМЦ, заключают ли договоры с целью получения скидок в зависимости от объема, а если заключают то с кем, по какой цене и как она отличается от среднерыночной. Проводится ли оптимизация затрат в рамках мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности? У руководства Псковпассажиравтотранса какая то «$.&*a» вместо головы все мысли только о «шоколадных бонусах».
0
2
да
27.03.2013 12:04
прикольно, а если пошерстить все контракты на предприятии по закупкам запчастей, резины, топлива, в каждом контракте заложен 100% откат ответственному, который делится с высшими, зато потом очень хорошо домики строить, машинки покупать, с семьей по заграницам ездить.. ведь это же золотая жила - денежка капает постоянно, обслуживание автобусов надо регулярно.. огласите нам пожалуйста контракт и договор по какой цене идут закупки топлива, очень интересно
0
2
Лупандину
27.03.2013 12:06
Объясните,поцему после ремонта на центральном складе стало работать пять человек вместо двух.Или просто надо было пристроить тупых ###% из числа родственников?
0
2
27.03.2013 12:07
В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн больше.
------------------
это как -12075000р.что ли?
0
2
27.03.2013 12:23
12:14 - катайся на здоровье: с января 2013 года проезд на общественном транспорте в столице Эстонии стал для ее жителей бесплатным. Норма распространяется на всех зарегистрированных в реестре жителей Таллинна, а также на учащихся в возрасте до 19 лет, независимо от места их регистрации. На осуществление этой инициативы таллинская мэрия выделила 12 миллионов евро — 2,5% от общего объема бюджета. Эти средства планируется восполнить за счет налоговых поступлений и туризма. Депутаты городского собрания Таллинна, утвердившие решения референдума, отметили, что бесплатный городской транспорт сэкономит порядка 50 евро в каждой семье и станет примером для других городов как в Эстонии, так и *@ ** *ределами. Мэры Вильнюса и Риги уже заявили, что будут внимательно изучать опыт Таллина и в случае успеха готовы и сами ввести 100-процентные льготы на проезд для своих жителей.
0
2
Garrett
27.03.2013 12:26
для 12-14.

Не покатаетесь. В Эстонии бесплатный проезд для эстонцев.
0
2
27.03.2013 12:34
с 1 января в таллинне бесплатный проезд для всех горожанв общественном тарнспорте- автобес, трамвай,троллейбус. да цены надо озвучить на топливо дизель - 1.39 - 1.70 евро за литр, 95 - 1.35-1.55 за литр. да в этой фашистской стране пенсия по старости педагога со стажем нормальным большу 30 лет - 300 евро, вопрос сколько такой же пенсионер получает пенсия в россии.. плюс там в стаж идет уход за ребенком в декрете, да с 1.04 правительсво поднимает пенсию на 5% в эстонии. да минималка там 320 евреев. за садик плата в месяц от 25 евро, в зависимости от самоуправления, при этом не надо сдавать на игрушки и прочее.. в школах бесплатное питание для учеников.. есть с чем сравнивать
0
2
27.03.2013 12:46
Короче все дело в том. что руководство хочет сохранить свою личную прибыль на должном уровне, иначе же придется за все взносы.,за бензин доплачивать из своего кармана..а так повысил стоимость проезда и хорошо.....а другие пусть епуться как хотят.....
0
2
27.03.2013 13:06
просто у Лупандина семеро с ложкой, да теперь еще и внуков не мерено... попробуй всех прокормить))) придется помочь старикану)) а если серьезно: причина- неэффективный менеджмент
0
2
27.03.2013 13:48
Во внебюджетные фонды взносы у нас не увеличились, кроме доп.страховых взносов от несчастного случая и травматизма на производстве, но у каждого предприятия он разный. Тем более все эти взносы и расходы по предприятию уменьшают, налог на прибыль организации.Проездной для льготников уже с января стал стоит 450 р., а не 420 р. как написано в статье. А перерасчет по выплате (раньше он был 350 р.), сделали только в марте. Почему студентам увеличили аж на 60 р.(родители давайте раскошеливайтесь), когда обычный повысили только на 50 р. Чем мотивирует руководство такое повышение, наверное, что студент больше совершает поездок и зарабатывает кучу денег?
0
2
27.03.2013 13:54
Оооочень весело, а в 2011 году взносы были 34%, потом в 2012-м снизили до 30%, снижение цены проезда было? По рознице топливо подорожало на 2% за I квартал 13-го, а у них на 4,7. И так по всем пунктам.
А сколько у директора ГП годовой доход (по основному месту работы)????
0
2
!!!!
27.03.2013 13:59
Менеджмент и принимающих решения - на помойку!
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.