Реклама на ЦДИ
 21.04.2025

Обсуждения:

Российские продавцы стали чаще улыбаться, приветствовать и прощаться

14.02.2013 17:50 ЦДИ

Уровень доброжелательности сервиса в России продолжает расти. Об этом свидетельствуют наблюдения специалистов в разных областях оказания услуг в 2012 году. Так, сотрудники российских компаний стали чаще улыбаться клиентам - в 82% случаев...


Читать весь материал   Комментарии: 6
14.02.2013 17:58
Репортаж из сумасшедшего дома...
0
2
14.02.2013 22:52
Ага, особенно в магазине "Упаковка" на Коммунальной 86. Как ни зайдешь (я живу напротив), вечное недовольство и свои неотложные дела. На покупателя - только невнимание и грубость. Работает там бабенция лет 40-45. Ей по фигу покупатели.
0
2
14.02.2013 22:54
Российские продавцы стали чаще улыбаться, приветствовать и прощаться
-------------
Признак того,что выручка стала меньше.
0
2
кассир
14.02.2013 23:31
Люблю обсчитывать с улыбкой! Больше шанов что сойдет с рук! Культура - лучшее оружие вора!
0
2
15.02.2013 00:12
Особенно в Магните на Фабрициуса. Ну такие все улыбчивые !
0
2
15.02.2013 08:58
В сетевых магазинах это еще как то контролируется, а в "шаговой доступности" и в ларьках работают ленивые скоты. Какая там улыбка (собственно, не очень то мне она и нужна) - товар (те же сигареты) на витрине есть, а в наличии их нет. Ценник на витрине позапрошлогодний снять и соответствующий нынешней цене повесить - руки не доходят. Раз так минут десять отстоял в очереди, чтоб услышать, что того, что есть на витрине, на самом деле нет, так довел эту суку до того, что она в соседний ларь бегала за сигаретами, какие мне нужны.
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.