Обсуждения:
Почта России посчитала, сколько времени граждане тратят на очереди
26.01.2013 17:06 ЦДИ
40 минут простаивают в среднем на почте граждане с коммунальными квитанциями. Заместитель гендиректора «Почты России» Игорь Мандрыкин уточнил, что очереди собираются в первой половине каждого месяца, пишет «Финмаркет»...
26.01.2013 17:15
А ну ее эту почту россии, что можно ожидать от компании, которая в 21 веке пересылает поздравительную открытку внутри города 25(!) дней!
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 17:18
ПЛН, увольняйте таджиков своих, к чёртовой матери, "тратят на очереде"...на каком очерёде граждане тратят время?
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 17:23
Очень много тратим, очень. Причина одна - отсутствие современных технологий на почте.
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 17:40
А на почте такие же таджЫки работают, как и на ПЛН.
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 17:45
Причина не в отсутствии технологий, а в лени и наглости некоторых работников
Технологии, как раз, есть и, благодаря этим технологиям, получатель видит, что его посылка уже на почте, но каким-то там натальям лень задницу поднять, чтобы сделать пару шагов и посмотреть. Они, благодаря этим самым современным технологиям, предпочитают набрать ваш номер отправления, который вы им сунули под нос и заявить, что ваша посылка, прошедшая сортировку в 00:00 на вокзальной почте в 17:20 ещё не прибыла на 7-ое отделение. Как позже выяснилось, оно и в этом отделении прошло сортировку в 16:58. Извещение же о посылке, доставленной 19.01, было положено в почтовый ящик лишь 22.01 И, естественно, пришлось стоять в очереди эти самые минуты, потому что после работы, а не в субботу, как первый раз Вот такая почта без высоких технологий хы |
![]() |
![]() |
Гошик
26.01.2013 17:49
неудивительно, почта россии предлагает столько услуг, что глаза разбегаются, + ко всему они постоянно вводят что-то новое!
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 18:06
Как раз технологии и избавляют от необходимости "поднять задницу", что работницы и делают нехотя.
А как это - по три раза заполнять свои паспортные данные от руки ?! Абсурд ! Но он имеет место. |
![]() |
![]() |
26.01.2013 18:08
Вот самый простой пример, проще некуда.
Приходит человек на почту и говорит - мне должна быть посылка (письмо, перевод и т.п.). Протягивает свой паспорт. Что делает сотрудница почты ? Встаёт с места и бежит куда-то в подсобное помещение, что-то там ищёт. Потом приходит и говорит - нет, нету вам посылки (ну или есть). На это уходит несколько минут. А зачем у неё на столе компьютер ?! |
![]() |
![]() |
Ксения
26.01.2013 18:21
Жду не дождусь оплаты услуг через интернет от Почты России. Новые технологии вторглись и в наш мир.
|
![]() |
![]() |
Вася
26.01.2013 18:29
Странно, а у меня в отделении почты России в последнее время в очереди максимум минут 20 стою.
|
![]() |
![]() |
Лапа
26.01.2013 18:39
Мне кажется оплата услуг через интернет отличная идея Почты России. Надеюсь, это позволит уменьшить очереди.
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 19:00
Ничего подобного: очереди не уменьшатся от оплаты через инет!Давно можно платить через Сбербанк-Онлайн.
А посмотрите, кто стоит в почтовых очередях с квитанциями - люди пожилого возраста и люди, которое не могут разобраться в терминалах и в инете.И правда, не может быть 100%-й компьютерной грамотности. Эти очереди будут всегда - куда людям деваться с этими квитанциями?! Другое дело, что так медленно идет очередь, что чисто почтовая услуга превращается в такое ожидание! |
![]() |
![]() |
26.01.2013 19:12
Я пожилой человек и мне приходиться стоять в очереди по 20- 50 минут и не только в утренние часы,но и после обеда очередь не меньше.Почта у нас в Крестах это какое то сельпо, тесно неуютно и очень душно.Для нас пожилых,поход на нашу почту это стресс.
|
![]() |
![]() |
Дед
26.01.2013 19:49
А руководители кто?
Сейчас руководят не по деловым качествам, а по родственно-клановой принадлежности к вышестоящему начальству. И это не только почта россии - это и другие структуры. |
![]() |
![]() |
26.01.2013 20:21
19.12 Можно подумать, что для молодых поход на почту - это радость и счастье.
|
![]() |
![]() |
плн-русский язык
26.01.2013 20:27
"в очередИ"
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 20:57
судя по объявлениям, девочки, которые на почте работают, получают минималку. а нагрузка у них...
|
![]() |
![]() |
Бывалый
26.01.2013 21:01
Да не через Почту России надо платить, а через сайты Горводоканала, Теплосетей, Межрегионгаза и пр. Без посредника. Но без комиссии не получится никак.
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 21:08
26.01.2013 21:58
Раньше так стояли за дефицитом,баран.И цены другие были и тарифы.
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 21:58
26.01.2013 22:24
А что такое "дефицит"?
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 22:52
70 дней уже идет бандероль, за ней ещё сорок минут стоять придется
|
![]() |
![]() |
26.01.2013 22:54
Почта россии - филиал ада на земле со страшным судом!
Эта система не работает вообще! Огромные деньги идут на запуск порталов, ребрейдинг и положительное формирование имиджа почты, а посылки идут как из потустороннего мира. Тети Клавы, Вали, Наташи за свою мизерную зарплату (в области зарплата почтальона 1200 рублей на полставки) не готовы вообще работать. Что можно ждать от такого отвратительного менеджмента? Очереди - это лишь часть проблемы - основная часть- как доставить почту! Русское отделение EMS доставляет посылки с москвы 3!!!!!! Недели до питера!!!! Почта России не отстает - посылки с москвы в Псков могут идти месяц!!!!!!! -могу это лучший вариант! |
![]() |
![]() |
26.01.2013 23:25
Как страшно жить!
|
![]() |
![]() |
27.01.2013 00:09
А можно всех по почте послать на? И почту эту туда же!
|
![]() |
![]() |
Петрович
27.01.2013 08:11
Будучи монополистом в области предоставления многих услуг, так что очереди на почте остались вполне советские, раздражающие нормального человека! Обычно работает 50% окошечек-касс, и это нормальная практика, даже не вызывающая вопросов!
|
![]() |
![]() |
27.01.2013 10:53
должна была получить посылку по извещению, в очереди было 5 человек стояла ровно час.
|
![]() |
![]() |
27.01.2013 11:43
Качество обслуживания на почте отвратительное, поэтому, не желая свое время на стоянок в очередях просто не пользуюсь ее услугами. После того, как неделю бегала за EMS-почтой, чтобы получить свою посылку, которая по данным компьютера находилась у них на складе, затем заполнила кучу квитанций ( что, в принципе, должен делать оператор на компьютере, это сэкономило бы массу времени людям), перешла на услуги транспортных компаний, филиалы которых есть теперь и в Пскове. Удобно и быстро. Особенно удивляет, что операторам приходиться выполнять совершенно разные функции: и посылам принять-выдать, и коммунальные платежи оформить, и открытки тут же продать, и еще массу других. Естественно, страдает производительность труда. Здесь уже вопрос о некомпетентности руководства.
|
![]() |
![]() |
27.01.2013 12:18
Зайдите на центральную Почту. Эл.очередь-по громкой связи к окошку зовут
-красотища:) А бабушки теряются от всего этого и уходят ни с чем. Вот оно как. |
![]() |
![]() |
Сергей
28.01.2013 16:46
Я не работник Почты России,во-первых.
Во-вторых,я понятия не имею,что у Вас творится в Пскове. Попробуйте позвонить на горячую линию. |
![]() |
![]() |