Обсуждения:
Разобраться с непонятными СМС поможет только сотовый оператор - ответ на жалобную книгу ЦДИ
12.12.2012 17:50 ЦДИ
Начальник отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Лариса Пышьева прокомментировала жалобу на СМС от непонятных банков, появившуюся в разделе 10 декабря (текст жалобы ЗДЕСЬ>..
читатель
12.12.2012 19:01
Класс!!! спасайте сами себя!? но платите денежки! Оплатите пару сотен за то о чём и не ведали, а уж потом разбирайтесь.
|
0
|
2
|
12.12.2012 20:28
Роспотребнадзор-это такая бесполезная организация,если её не станет ни кто этого не заметит.Хотя если их финансирование пустить на нужное дело, то это будет заметно.Ну к примеру на медицину в сельской местности.
|
0
|
2
|
12.12.2012 21:33
В моем договоре от 2003 года. четко написано, что все услуги подключаются только с моего письменного разрешения. Хотя оператор сотовой компании пытается мне объяснить, что они имеют право присылать мне всякие рассылки или подключать пробные платные услуги.Ссылаясь на договор, я пообещала компании, если они не прекратят рассылку, но обязательно сдеру с них моральный ущерб. Если же в договоре произошли какие-либо изменения, компания должны была мне прислать доп. соглашение к действующему договору, я ознакомившись должны была его подписать.Но так как ничего этого нет, сотовая компания обязана оказывать мне услуги связи согласно договора, который мы подписали 9 лет назад.
|
0
|
2
|
Charlestum
27.04.2020 01:32
0
|
0
|