Реклама на ЦДИ
 16.04.2025

Обсуждения:

Жалобная книга: хмурая почта

24.08.2012 11:34 ЦДИ

Приехала из отпуска, увидела в почтовом ящике уведомление о заказном письме. Вчера вечером отправилась в свое почтовое отделение получать письмо. На двери отдела, где выдают почту по уведомлениям, объявление: до начала сентября отдел работает до 15...


Читать весь материал   Комментарии: 39
24.08.2012 11:39
Согласна с Екатериной!!! Зарплата маленькая, но люди туда пришли сознательно! их никто не заставлял! И элементарная вежливость должна быть всегда!
0
2
24.08.2012 11:45
"Стоять в огромной очереди, где люди платят за коммунальные услуги, получают пенсии и отправляют посылки, как-то не прельстило…"

И тем не менее - все стоят, потому что по-другому никак.
0
2
24.08.2012 11:46
А эта ситуация на какой почте была?Просто мне тоже пришло письмо и я хочу получить - но не написано, что можно получать на почте в любом окошке - а просто, что летний режим работы.А я то сама работаю - и никак не получить.
0
2
24.08.2012 11:52
ну что вы удивляетесь! наверное в почтовых отделениях везде такие работники,у нас в Палкино тоже сидят две собаки на приеме клиентов, одна лучше другой и далеко уже пенсионерки.
0
2
24.08.2012 11:56
Причем тут почта? Дело в людях. Что это за манера такая - с глупой улыбкой :) лезть без очереди? Всего-то надо было встать в очередь, где, кстати, стоят такие же люди с целью получить такое же письмо. Когда оператор идет за письмами, она собирает уведомления у всех, кто за ними стоит. И все счастливы :)))
0
2
екатерине
24.08.2012 11:56
Вам бы на почте работать))
0
2
24.08.2012 11:58
Вам бы на почте работать

Звучит, как проклятие. Вы там чем-то привязаны??
0
2
24.08.2012 12:03
Дорогая Екатерина! Если Вы вся такая позитивная, улыбчивая такая вся, зачем Вы свою личную обиду выносите на публику, да еще с глупым призывом : "Улыбайтесь, люди!". Вам ведь не нахамили, не обсчитали, не обвесили... Ах, Вам не улыбнулись!!! Ах, горе-то какое...
0
2
24.08.2012 12:05
Мне всегда жалко девочек-операторов,получают копейки,долго не выдерживают,работать с людьми очень трудно,особенно с теми,которым все и всегда ДОЛЖНЫ.

0
2
24.08.2012 12:09
На днях посылку смог получить только с третьего раза. Приходишь после работы - очередь такая что не успеть до закрытия.

А Екатерина выносит на публику не эмоции, а реально обращает внимание и ответственных работников в том числе что почта сегодня у нас - крайне неблагополучный участок сферы услуг.
0
2
24.08.2012 12:17
Вчера сотрудница почты нагло не додала сдачу. Отнеслись с пониманием.... зарплаты то маленькие...
0
2
Петрович
24.08.2012 12:17
Иметь дело с услугами почты это всегда серьезное испытание для нервов и настроения, всегда огромные очереди, при этом обслуживание каждого клиента довольно трудоемкая операция Не скрою , каждая встреча с почтовым сервисом, это серьёзное испытание для сохранения душевного равновесия!
0
2
24.08.2012 12:28
Екатерина выносит на публику именно эмоции! Если бы ей без очереди выдали это письмо, её не волновало бы - улыбнулись ей или нет.

0
2
24.08.2012 12:37
Полностью согласна Екатериной. Люди которые работают в сфере обслуживания улыбатся и быть приветливыми обязаны. Это неотемлимая часть их работы. И не надо жаловатся на маленькую зарплату. Просто у русских такой менталитет, все всегда хмурые и недовольные. А улыбатся надо всем чаще и больше!
0
2
24.08.2012 12:41
улыбаются все время идиоты и дети...
0
2
24.08.2012 12:41

...почта сегодня у нас - крайне неблагополучный участок сферы услуг...


Это почему? Потому что Екатерине "холодно ответили". Или потому, что не улыбнулись?

Люди, пожалуйста, оставляйте свои негативные эмоции при себе.
0
2
24.08.2012 12:43
У почтовых операторов за день таких Екатерин десятка два наберется. И каждой жизненно надо, чтобы ей улыбнулись.
0
2
24.08.2012 12:43
Екатерина полностью согласна с Екатериной. Смешно :))))
0
2
24.08.2012 12:48
Бедная девочка на почте... Ведь сто процентов, что КАЖДЫЙ из этих "двух огромных очередей" подходил к ней и задавал один и тот же вопрос...
0
2
24.08.2012 12:57
Екатерина! Может у вас улыбка кривая? :/ Поэтому вам в ответ никто и не улыбается!
Мне вот отвечают тепло и ласково, и улыбаются всегда, даже на почте :))))))) а еще и в магазине и в автобусе :))))
А если сегодня вам кондуктор или кассир не улыбнется или холодно ответит вы опять сюда напишете????
Будем ждать :)))))))))
0
2
24.08.2012 12:59
Может настроение было плохое, девушка же тоже не робот. А подождать пока она закончит заполнять бланк ил и что она там делала не судьба была, а потом спросить? И она конечно должна всё бросить улыбнуться вам и ответить в вежливой форме. Если учесть что их каждые 20 секунд кто-то что-то спрашивает, то как им работать? + Вас не обхамили, не обидели, так зачем писать это тут?
0
2
24.08.2012 13:12
"Холодно ответила" - это как? И чем "холодно ответила" отличается от "просто ответила". С металлом в голосе? Или сквозь зубы? Или злобно посмотрев? Или просто - без эмоций, все-таки девушка устала, конец рабочего дня. Вас очень тревожит, Екатерина? Хотите, поговорим об этом. А Ваше мнение относительно "холодно ответила" очень субъективно, дорогая Екатерина.
0
2
24.08.2012 13:18
Почта-это не ресторан и должна выполнять свою работу быстро и четко.А ежели вы хотели получить еще и улыбку,то за чаевые официант вам это устроит.Какая-то тупая Екатерина или не псковская,они там в Москвах и Питерах привыкли пальцы растопыривать.
0
2
24.08.2012 13:23
Читаю и диву даюсь! ВЕЖЛИВО ПРИНЯТЬ КЛИЕНТА это РАБОТА опретора. Оператор обязанна свое плохое настроение и усталось дома оставлять, а не клиент!!! И размер ее з/п это ее проблема и ее выбор. Мы до тех пор будем жить хреново пока ВСЕ типо "сердобольные и жалеющие" не вымрут. Требовать надо со всех, в течении рабочего времени, пусть дома мужу жалуется. PS. с меня тоже требуют, и я улыбаюсь, да иногда как дура, в том числе и в этом заключаются мои должн. обязанности. Всем удачи!!!
0
2
24.08.2012 13:23
24.08.2012 13:34
ВЕЖЛИВО ПРИНЯТЬ КЛИЕНТА это РАБОТА опретора.
-----------
Согласен,но если очередь большая,то устраивать китайские церемонии просто некогда.Работать надо,а не зубы скалить.
А если некоторые еще и без очереди лезут,то какого вежливого обслуживания вы хотели?
--------
PS. с меня тоже требуют, и я улыбаюсь, да иногда как дура, в том числе и в этом заключаются мои должн. обязанности.
----
Ну,вот,а в их должностные обязанности это не входит и им за это не платят как вам.Так что улыбайтесь и дальше-вам это оплачивают.
0
2
24.08.2012 13:36
Да почта это вообще отдельный разговор! Одно хамство. У работников почты ненависть к людям в крови, с рождения. Автор права на все сто!
0
2
24.08.2012 13:36
24.08.2012 13:47
Вас почтальён в детстве покусал? XD
0
2
24.08.2012 13:54
Бросьте! Екатерину приняли вежливо, но ХОЛОДНО! Ей обычной вежливости недостаточно, ей надо теплоту и ласку, мягкость в голосе, широкую улыбку и добрый прищур глаз. Кто вам сказал, ущербные, что работники почты вам это должны!? Это вы себе сами придумали. Это продавцы-консультанты пусть вам улыбаются до судорги, это их работа, с них это требуйте! А работники почты - операторы. Их основная задача - правильно и безошибочно произвести платежи. Даже автор признает, что в данной ситуации никакого хамства не было, грубости не было. Да и вообще - а что было? ХОЛОДНО ответили. Без комментариев.
0
2
24.08.2012 14:00
Екатерина, а Вы сами случайно не на почте работаете? Подскажите-ка номер отделения! Хочу к Вам на работу подойти в конце рабочего дня, непременно дождусь, когда Вы будете заняты, обращусь в Вам с глупой улыбкой и просьбой бросить все и, например, продать мне газету, ну, или там - письмо выдать. Буду ходить каждый день, лезть непременно без очереди. И НЕ ДАЙ БОГ ВЫ МНЕ ХОТЬ РАЗ ОТВЕТИТЕ ХОЛОДНО ИЛИ НЕ УЛЫБНЕТЕСЬ - СРАЗУ НАПИШУ НА САЙТ ГУБЕРНАТОРУ!!!!
0
2
24.08.2012 13:47
24.08.2012 14:02
его почтальон в детстве в ж.пу вы.бал
0
2
24.08.2012 14:08
Екатерина, вам тут одна дама совет дает: если обидели - мужу пожалуйтесь. Он пожалеет. А здесь не ищите ни жалости, ни сочувствия.
0
2
24.08.2012 14:23
Да, на почту ходить - тяжелое испытание. Девушки еле шевелятся, хмурые, сумрачные. За письмом счастья однажды отстояла 40 минут, так как внезапно закрыли окно выдачи, пришлось заново становиться в очередь. Теперь с почтой не имею дела. Зарплату действительно надо повысить, но не думаю, чтобы это повлияло на повышение приветливости. Когда оператор увидит знакомых - сразу расцветает, независимо от зарплаты и занятости.
0
2
24.08.2012 14:33
кто вам ущербным будет улыбаться? ходите на почту уже с негативом - "опять в очереди стоять" или подобным
на себя смотреть надо в 1-ю очередь
0
2
24.08.2012 14:39
24.08.2012 16:33
коммунальные платежи оплачивайте через терминалы
------------------
Терминалы гадские странно невежливы.Почему их не научили
улыбаться и говорить Спасибо и Пожалуйста?
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.