Обсуждения:
Оплачиваем коммунальные услуги в терминалах самообслуживания Сбербанка
19.07.2012 09:05 ЦДИ
«Для многих терминал - это сложно», «времени у людей при оплате через терминал уходит значительно больше, чем через специалистаа», «недружественный интерфейс», «ничего не понимаю» - загудело псковское интернет-сообщество, узнав о том, что в офисах Сбербанка кассиры советуют оплачивать коммунальные и прочие услуги через терминалы...
Послание сбербанка
19.07.2012 09:08
...В общем, сбербанк, ты знаешь куда идти.
|
![]() |
![]() |
Вопрос
19.07.2012 09:11
"...Платежи без комиссии доступны не только для владельцев карт Сбербанка, но и при использовании наличных. Причитающаяся вам сдача может быть отнесена на счет оператора связи по вашему выбору (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 или Ростелеком)..."
А почему при оплате через Сбербанк Онлайн снимается комиссия? |
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:14
Как платила через кассу, так и буду платить. Своими намеками на терминалы хотите разгрузить кассы и сократить людей? Не дождетесь. Хотим общаться с живыми кассирами, а не бездушными машинами, вечно работающими со сбоями. И последние истории с отказом операций по картам лишнее тому доказательство.
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:14
самый дорогой банк. Сервис ппц!
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:15
последний раз, когда оплачивала за ХВС, оператора ТЕЛЕ-2 не было в списке. консультант растерянно сказала - ну подевался куда-то...
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:16
Платить буду только через кассу. Откажете- готовьте жалобную книгу! Лучше сразу на стол ее положите!
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:18
Покажите мне хотя-бы пять работающих банкоматов этого банка в городе, особенно в выходные, и я поверю в чудеса.
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:18
Работа с терминалом ужасна деньги уходят неизвестно куда при использовании штрих кода потом месяц ждешь возврата, и что делать старичкам у большинства нет пластиковых карт и мобильных телефонов, а им что делать?
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:18
19.07.2012 09:23
Поступить так, как сделано в первом сообщении в 09:08.
|
![]() |
![]() |
Сбербанку
19.07.2012 09:32
А что это за платеж в "Рег.палату"??? Думаете в Росреестре примут квитанцию для "Рег.палаты"? И что потом человеку делать? Куды бечь, шоб деньги вернуть?
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:40
намедни потратил 35 минут для оплаты через терминал..ну неужели не придумать легче что б было, подношу штрих а он терминал наберите ФИО,набрал..потом ему понадобился мой адрес,набрал и смысл штриха если терминал всё вывел на экран..ерундитска какая то..а очередь стояла пока я разберусь со штрихами....
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:41
я плачу через Сбербанк-Онлайн, дома ,ни куда не бегу, не тороплюсь, в очереди с сумасшедшими не стою
пользуюсь уже месяцев 8, также оплачиваю всем своим знакомым и родственникам,им только остается деньги мне на карточку кинуть.Оплачиваю ЖКХ,кредиты,ПФР,мобильники.Довольна,рада безумно.Спасибо что теперь это можно сделать. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:48
Тоже оплачиваю все через интернет. Уже давно. Сервис работает, но качество его плохое. Причем со временем сервис лучше не становится. Наоборот, становится более удобным для программистов, а к клиентам поворачивается задом. Одно введение штрих кода вручную чего стоит.
Пользуюсь, только из-за лени ходить в банки. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:49
1. кассиры не СОВЕТУЮТ, а отказываются принимать любые платежи в кассе из-за остановки программы.
2.Консультант у терминала не смогла набрать реквизиты арбитражного суда в Вологде, куда надо было уплатить гос.пошлину. 3. Не смогла набрать эти реквизиты и приглашенная заведующая. 4. Заведующая плюнула ( буквально) и написала резолюцию, чтобы мой платеж взяли в кассе, но когда очередь дошла там опять сослались на отсутствие программы. 5. Направили в другую кассу.Когда очередь дошла, попросил позвонить заведующей ( она написала телефон после моей второй неудачной попытки.) Итог: Отстоял 4 очереди- в кассу. к терминалу и потом еще в 2 кассы.И это не считая времени на общение с консультантом и заведующей и их многократнами попытками оплатить гос.пошлину. Ни и на хрена мне такой сервис? ЗЫ. Сберкасса на Ниве. И еще. Терминал сдачи не дает, Бабушке , которая оплачивали 82 руб. коммунальных услуги вставила в терминал сотню, консультант посоветовала сдачу перевести на свой сотовый телефон. А у бабушки его отродясь не было и для нее 13 рублей все же деньги. И опять вопрос про сервис. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:51
Должен быть выбор.Хочу плачу с помощью оператора,хочу через терминал.Хотелось бы узнать,есто такой зпкон чтобы платить через терминал.В сберкассе в торговом центре мне сказали-платите через терминал.К терминалу было 6 человек,которые томились в этой очереди.К 2 кассирам-никого.Народ нервничал.Кому нужен такой сервис?.Мне не нужен.
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:55
господа, строчите жалобы! Им это нравится. И укажите кто вас отфутболил!
|
![]() |
![]() |
Оплачиваем коммунальные услуги в терминалах самообслуживания Сбербанка
19.07.2012 09:55
Да оплачивайте вы, если нравится, хоть в автобусе кондуктору, что вы народ сгоняете к своим тупорылым ящикам, у которых даже клавиатура нестандартная! Неудобно, потому что недоработано, большая часть вопросов к консультантам -что в эту графу заносить и почему именно это, а ответ - это просто надо знать. Вот с какого перепуга вдруг всё население должно осваивать специальность кассира из Сбера?! Почему человеку навязывается принудительно карточка Сбера, без которой бОльшая часть денег клиента окажется на счету телефона и станет недоступна владельцу? Почему в сбере в Торговом центре перестали работать 8 операторов и всех направляют к двум терминалам с одной девчушкой всем в помощь, в других местах аналогично?!
Благодетели, блин. никогда хорошо не работали, а теперь совсем перестали! |
![]() |
![]() |
19.07.2012 09:59
Сбоя программы нет никакого!!! Надо просто настоять и качать свои права! Вчера благополучно заплатил коммуналку! Просто полез в з-пу, и о чудо- программа начала работать!
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:00
Кассиры просто отказываются принимать платежи! В наглую! Врут - яко бы "программа не работает" - причем ежедневно. В вечернее время (после 23ч) терминалы эти гре#$?ые тоже не работают - просто не находят ни одного получателя платежа. Тоже не единичный случай, а система. Проверено многократно.
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:04
В БанкОнлайн псковские получатели коммунальных платежей появились только в конце прошлого месяца. Буквально сразу же после того, как я накатал жалобу в центральный офис СБ. Совпало просто так или нет - не знаю. До этого ни одного не было: через БанкОнлайн ни чего не оплатить, кассиры принимать платежи отказываются, врут, отсылают в терминалы, у терминалов очереди многочасовые, мамаши с детенышами, детеныши орут, вечером ни один терминал не работает - не находит ни одного получателя платежа.
Сбербанк просто убить хочется! |
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:08
А куда можно пожаловаться на Сбер?
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:17
После оплаты по штрих-коду через терминал платеж был начислен другой организации. В итоге, пришли новые квитанции, на одной -переплата, на другой -долг.
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:19
Банк за платежи получает комиссию, пусть 2%.
Наши деньги как минимум день находятся на его счету, 2%х350дней=700% годовых. При этом , что ставка меж.банковского кредита около 5% годовых. Отсутствие конкуренции на рынке банкинга делает возможным очередь (повышенный неудовлетворенный спрос) при гигантской рентабельности банковских операций. От демократии к тоталитаризму, от конкуренции к монополизму. Думайте. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:19
19.07.2012 09:49
"кассиры не СОВЕТУЮТ, а отказываются принимать любые платежи в кассе из-за остановки программы." - Попросите пригласить руководство (если отсутствует - связать с ним) - программа волшебным образом начинает работать, проверено на себе. Терминалы действительно убогие, потратил более 20 минут на все квитанции. И это я, платежный терминал не впервые в жизни увидевший. Как с ними общаются люди пожилые - боюсь дажепредставить. Через Интернет - таки да, достаточно удобно, но тоже есть претензии к этой системе, корявенькая она. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:20
А на почте не судьба оплатить?
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:27
сдаётся мне,что руководство сбербанка сознательно нагнетает обстановку ? Кто-то хорошо продумал психологические и психические последствия ЭТОГО СУМАСБРОДСТВА ! Наверное пора подключится представителям СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ государства ? Сколько можно издеваться над народом ? То жкху,то очередное повышение цен !
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:31
На сайте сбербанка есть кнопка обратной связи.
Пишите жалобы! Чем больше их будет, тем больше вероятность, что что-то изменится. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:36
Про Сбербанк Онлайн. Кой что там действительно заплатить можно, но своей УК я там так и не нашел. Получается из-за 1-2 квитанций все равно нада переть куда, или стоять к эти терминалам или на почту. Почта - это отдельная песня. Занимается всем, чем угодно, но только не тем чем должна. Сначала бы с письмами научились нормально обращаться. А то как русская рулетка - дойдет, не дойдет. А вот потом занимались бы хренью всякой типа продажи ночнушек, тушенки и семян. Прием коммунальных это конечно хорошо, но только что делать если нужно письмо отправить заказное????
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:45
всю коммуналку можно через балтийский банк оплачивать.
и почему при оплате ПТС комиссию берут? |
![]() |
![]() |
19.07.2012 10:48
В офисе сбербанка на Рокоссовского кассиры отказываются принимать платежи через кассы, отправляя всех оплачивать свои квитанции через терминалы. Сидят и ничего не делают, в то время как к этим терминалам стоит очередь. Это не нормально.
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 11:06
Не знаю как в Пскове ,а в Пыталове полный абзац.Сделали реконструкцию,установили кучу терминалов платежи через кассу не принимают вобще без объяснения причин.У кого ни спросишь все недовольны ,а сбербанку по ходу плевать.
|
![]() |
![]() |
для 19.07.2012 11:06
19.07.2012 11:21
в Пскове то же самое
Сбербанк откровенно и целенаправленно издевается над всеми - иначе ситуацию охарактеризовать невозможно |
![]() |
![]() |
19.07.2012 11:30
Вчера оплатила всё на почте (Ипподром)за 10минут-тихо,спокойно...
|
![]() |
![]() |
сбербанк
19.07.2012 12:01
к терминалу, #$@#, к терминалу!
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 12:10
во пскове центрального банка нет!!!!!!!! это сверху центральные отделения, бухг-я и все фигня вто это центральное, а то что девченки в 1560 сидят и выслушивают , это не их вина, много банков и отделений и они тоже как и жругие отделения, центрального банка нет, вы все туда претесь думаете там лучше все знаю, везде должны знать,Ю а то международные переводы мы не умеем делать дорожные чеки тоже не знаем как оплачивать, пишите жалобу сразу на это отделение...... и помните что центральное отделение сбера только в СПБ!!!!!!!!!
а через терминалы и сбербанк онлайн удобно оплачивать, первые разы иедленно , а потом запоминается. и не надо паниковать, раньше же оплачивали моб. связь через мтс, билайн, а теперь через опараты, научились и не чего!!!! мир открывае новые технологии и человечество стремиться к этому. |
![]() |
![]() |
19.07.2012 12:14
вот и сотруднички этой поганой шарашки подтянулись... "защищать честь мундира" единственным известным им способом... лучше бы работать научились, твари, и клиентов своих уважать
|
![]() |
![]() |
для 19.07.2012 12:10
19.07.2012 12:22
Вам нравится ч-з терминал - ради бога, а я сама выберу способ оплаты и пусть попробуют мне отказать в предоставлении услуги!
|
![]() |
![]() |
19.07.2012 12:53
19.07.2012 10:20
"А на почте не судьба оплатить?" - А у моего ЖК-39 с почтой договора нет. Смысл - все квитанции оплатить на почте, а с одной стоять у терминала? |
![]() |
![]() |
для 19.07.2012 12:10
19.07.2012 14:22
говорят, штаны через голову одевать - тоже очень удобно. Ты попробуй - тебе должно понравится, может только первый раз медленно будет, но ты не сдавайся!
|
![]() |
![]() |
Алексей
19.07.2012 20:48
Мне в ответ на вторую жалобу в через горячую линию прислали письмо из питера что оплата через кассы банка не отменялась а в терминалы имеет только рекомендательный характер.
Только толку от этого нет, они обнаглели и делают всё что бы выполнить план по "терминалам" так что все будут стоять в очередях к терминалам. Сбербанконлайн не все платежи проводит так же как и терминалы. И ещё ни те ни другие не передают данных по счётчикам всех получателей, газ, вода, горвода, электроэнергия у меня из за них теперь куча "приятных" минут общения с этими организациями что бы дозвониться сообщить показания счётчиков... |
![]() |
![]() |
Luzaraglige
02.09.2018 17:13
Народ кто желает поработать нашла отличный способ заработка.
На данном сервисе "ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОХОД" Выплаты ежедневно. За день пару-тройку сотен за 10 мин. работы по моему Круто! |
![]() |
![]() |