Реклама на ЦДИ
 30.03.2025

Обсуждения:

Ученые доказали эффективность короткой рекламы

01.07.2012 15:05 ЦДИ

Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная, сообщает «Лента.ру». Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов...


Читать весь материал   Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.