Реклама на ЦДИ
 30.03.2025

Обсуждения:

Мужчины скоро догонят женщин в пользовании парфюмерией и косметикой

12.06.2012 14:34 ЦДИ

96% женщин и 84% мужчин, проживающих в российских городах, заявляют, что используют парфюмерию. Об этом говорят данные исследований холдинга «Ромир». Тем не менее, в потребительском и покупательском поведении мужчин и женщин заметны значительные отличия...


Читать весь материал   Комментарии: 11
12.06.2012 14:42
Мужиков все меньше, 3.14доров все больше.
0
2
12.06.2012 14:49
да ни одна женщина не употребляет столько одеколона, сколько я...! куда им....
0
2
Дима Ершов
12.06.2012 16:44
Вот еще. Армией я прыщики лечить не хочу. А не полюбят девушки, так полюбят мальчики. На девочках свет клином не сошелся!
0
2
12.06.2012 19:40
Не ужто бабы диколона больше жруть?
0
2
Моя подруга - попа друга!
12.06.2012 22:10
а про косметику - ни слова! только в глупом заголовке... парфюмом мужики отродясь пользуются - это чтобы не мыться. налить под мышки, на одежду что-нибудь дешёвого и вперёд... думают, что так от них будет меньше потом пахнуть...


0
2
12.06.2012 23:45
Быть можно дельным человеком... И думать о красе ногтей!
0
2
12.06.2012 23:52
парфюмом мужики отродясь пользуются - это чтобы не мыться

Ну естественно: парфюм не дешевеет, а коммунальные услуги растут так, что исчезает последнее желание мыться. Значит - поливаемся из фунфурика всё чаще и обходится это всё дороже. Мужики, &#&*$ы тут не причём получается. Нормальные люди делают нормальную статистику.
0
2
13.06.2012 00:56
вот раньше мужик был...не одеколонов...не дезодорантов....
0
2
13.06.2012 01:48
Мылись чаще,хотя бы в речке или озере.Теперь все везде засрано.
0
2
13.06.2012 08:35
а пена для бритья в понятие "парфюма и косметики" входит?
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.