Реклама на ЦДИ
 31.03.2025

Обсуждения:

Сбербанк прокомментировал жалобу читательницы ЦДИ

03.04.2012 17:43 ЦДИ

Сбербанк прокомментировал жалобу читательницы Центра Деловой Информации, размещенную в разделе сайта "Жалобная книга".  Вот сама претензия, размещенная 28 марта:   "Вчера вечером, часов в девять, пошла платить за коммуналку в Сбербанк...


Читать весь материал   Комментарии: 17
Костя
03.04.2012 20:42
Я первый раз слушу про этот телефон, пуская зам.управляющего спустится и посмотрит если в терминалах этот телефон....
0
2
Лукавят замы управляющего
03.04.2012 20:45
По паспорту выдадут деньги без предъявления карты только в том случае, если ты тут же напишешь заявление об утрате этой карты! Так что забрать ее назад уже не получится, и будете ждать долго пока придет новая карта.
0
2
03.04.2012 21:34
Снимала с банкоматов деньги а чек не выдают - бумаги нет. я что должна бегать по городу и спрашивать у банкоматов есть там бумага или нет Куда обратиться с жалобой. В сбербанке ответили - "Ну нет бумаги", сходите к другому банкомату,так можно бегать весь день, мне это не надо.
0
2
03.04.2012 22:05
Ага,дадут и ещё добавят....если операторы не знают даже условия действия и начисления процентов по социальной пенсионной карты.. а мы говорим про телефон...
0
2
Шурик
03.04.2012 22:06
Карты - для лохотрона. Долой банкоматы, даешь кэш!
0
2
03.04.2012 23:20
ну да вы конечно тут все умники такие, крутые,а как девчонки в сбербанках с 7 утра и до 12 до 1 ночи торчат на работах, это нормально???вы думаете так все просто. это жалоба просто бред, а про бумагу я вообще молчу. ужас какой же народ стал, все для себя. вы посмотрите на себя, инкасаторы что ли должны за вами ездить??? не сделаны такие машины и программы, которые автоматом все меняют! банк все правильно сделал, читать надо уметь то, что написано. а в службе помощи набраны с улицы, так они вас и переключают по всем
0
2
03.04.2012 23:20
04.04.2012 08:51
Девочка, остыньте. Все мы прекрасно знаем, какое уныние вызывает ваш нынешний сбербанк! Неспособность обеспечить должное качество услуг, навязываемых людям - вот основная характеристика современного сбера. Обслуживание по картам вообще не поддается никакой критике. Так что не пытайтесь оправдывать вашего работодателя. О продолжительности трудовой смены ваших "девочек" сообщите в соответствующие структуры, а не пытайтесь здесь вызвать сожаление.
1
2
04.04.2012 08:55
короче, они опять, как всегда ни в чем не виноваты. это мы, клиенты - лохи, насем им свои денежки, да еще чего-то требуем..., должного обслуживания, напрмер..
1
2
клиент сбербанка
04.04.2012 08:59
С приходом нового руководства филиала, сбербанк в нашем регионе резко теряет завоёванные позиции. Вновь принятые сотрудники не разбираются даже в мелочах, отсылая обратившихся в Северо-Западный банк по любому вопросу. Руководитель филиала помелькал в СМИ сразу после назначения и теперь, видимо, на лаврах почивает. С таким качеством работы от сбера в ближайшие 3-5 лет останутся одни неприятные воспоминания.
1
2
04.04.2012 09:05
Это все от жадности, то есть, от экономии, я хотел сказать. На клиентах, на сотрудниках, на бумаге. Вы попробуйте их интернет услугами попользуйтесь. Вот он сервис в России: бессмысленный и беспощадный.
1
2
04.04.2012 09:28
С удовлетворением прочитали, что все хуже и хуже. Значит не ошибались мы, когда прекратили обслуживаться в сбере.
1
2
Олег
04.04.2012 09:34
Захотел оплатить коммуналку через банкомат. А платить некому. Свет(Оборонэнерго),кабельное(СПК),УК 13 микрорайон в терминале отсутствуют. Зачем рекламу гнать? В отделениях сбербанка сейчас сделали единые окна. И вклады , и все платежи в одном окне. А проценты за платежи дикие. Надо заплатить 10 р., сверху 30 р. Господа управляющие, не издевайтесь над народом.
1
2
04.04.2012 10:11
для 23:20. Какой же народ стал, все для себя.
Вы о чем, девушка? А неужели для вас? Увольняйтесь и не работайте до часу ночи. Я между прочим не просила, чтобы мне выдавали банковскую карту, меня принудили ее получить. Так если уж всучили, будьте добры без всяких проволочек и заморочек выдайте мои кровные и если уж отдаю вам их же в оплату, то будьте добры без тех же заморочек и проволочек оформите, как положено, а не разглагольствуйте тут.
1
2
10.04.2012 11:53
Никогда в сбере не обслуживался и не буду.
1
2
14.04.2012 22:14
Стало очень много жалоб на непроффенализм сотрудников сбербанка,может руководству банка надо задуматься....
1
2
arber6407
17.04.2012 11:47
Каждому Привет! Сенсация! Что нужно для создания своего бизнеса? - желание и немного усилий... ua100.net.
0
2
Татьяна
06.02.2017 19:50
На сайте Сбера кнопка "жалоба" не работает,видимо отключили ввиду огромного потока! Работала в Сбере 20 лет назад, совсем другой стал банк и качество обслуживания просто ужасающее!!!
1
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.