Реклама на ЦДИ
 28.04.2024

Обсуждения:

Взлет-посадка: перспективы и риски развития авиаперелетов из Пскова

12.03.2012 16:53 ЦДИ

Сейчас в России работают чуть меньше 140 авиакомпаний. И число их постоянно уменьшается. При этом 80% пассажиров в нашей стране перевозят всего 15 крупных авиаперевозчиков, обладающих мощной инфраструктурой – чуть более 10% от работающих на этом направлении организаций...


Читать весь материал   Комментарии: 39
Irrelpeni
09.11.2013 19:25
скачать учебник музыки 6 класс

Всё что связанно с тематикой музыки есть у нас.
Заходи, выбери и качай.
0
2
Danieldecy
22.02.2014 23:07
Добрый вечер, я студентка, живу в общаге, у меня есть ноутбук с интернетом, подскажите где можно и как посмотреть телевиденье?
А то сайтов большое колличество, а смотреть не знаю на каком?
0
2
Suzannecit
09.05.2014 17:16
Посетите наш сайт надежный forex брокер
0
2
BeedyXS
30.06.2014 09:28
Конечно. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос.
0
2
SunyS
30.08.2014 08:16
Рад всех приветсвовать!Хотел узнать про такую процедуру как наращивание волос, вредно ли?
Есть ли противопоказания?Эффект то есть, а вот как насчёт последствий? они вообще
0
2
Matthewlody
30.09.2014 19:09
скачать бесплатные игры, как скачивать платные игры бесплатно для iphone и.
0
2
AnthonyEt
01.10.2014 12:44
Сложности при выборе песка все больше людей загоняет в тупик.
Стало сложнее определять который класс породы нужен для работы.
Одно дело, если вы инженер и у вас есть проект, где написанно: песок очень мелкий.
Открываем ГОСТ 8736-93 - все работаем.

Но допустим вы рядовой работяга и не имеете среднего строительного чутья, чтобы на глаз определить сорт покупаемого песка.
Мы подскажем вам с определением хорошего песка:
- На карьере существует природный, мытый и морской песок. Он различается по классу грунтов.
- В качестве чего нужен тот или другой песок, вы сможите получить ответ позвонив на т в Санкт-Петербурге: +7 (911) 921-16-63.
- Цены на песок ростет от 155р до 545р/м3.