Реклама на ЦДИ
 14.03.2025

Обсуждения:

Эффект неожиданности, или Как рекламируют себя компании в оригинальных флэшмобах

19.01.2012 15:40 ЦДИ

В начале января французская марка Etam организовала в парижском музее Орсе рекламный флэшмоб: три модели в разноцветном нижнем белье пробежались по залам среди удивленных посетителей. В последнее время флэшмобы из социальных развлечений превратились в полноценный рекламный инструмент, позволяющий бренду без особых затрат привлечь к себе внимание,...


Читать весь материал   Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.