Обсуждения:
Жалобная книга: клиенты страховой компании остались за бортом
18.10.2016 13:42 ЦДИ
Приехал в офис( на Набат) с целью получить полис ОСАГО. Раньше страховался в ЖАСО, но их портфель передали СОГАЗу. В очереди прождал 40 минут - вперед меня пропускали корпоративных клиентов, затем тех, кто выбирал ипотечное страхование, потом стали вперед пропускать тех, кто расторгает контракт и тех, кто...
Андрею
18.10.2016 13:56
|
Не надо наговаривать на хорошую компанию, грех это.
|
10 |
13 |
18.10.2016 14:02
|
Андрюша, ты себя как баба повела.
|
13 |
6 |
18.10.2016 14:11
|
Едьте в вск там нет очереди
|
2 |
4 |
18.10.2016 14:34
|
Не хорошая это компания. Мутная какая-то.
|
2 |
8 |
18.10.2016 14:37
|
Нету в этой стране людей, заинтересованных в бизнесе своих работодателей (так точнее будет), едьте а РЕСО, они мне без проблем страховку сделали еще в суровом 2014, когда в другие компании нужно было записываться за месяц, ждать бланки часами или пить водку с руководством филиала!
|
1 |
9 |
18.10.2016 14:45
|
Согазу нужны клиенты на хороших дорогих машинах. Если это тазик- идите вы в Ресо!
|
1 |
0 |
18.10.2016 15:02
|
а если хотите получить выплаты без проблем возвращайтесь в СОГАЗ
|
0 |
6 |
18.10.2016 15:07
|
Получи по инету.
|
1 |
1 |
18.10.2016 15:13
|
Кампания может и хорошая, филиал дерьмо!
|
3 |
0 |
18.10.2016 15:17
|
Вы что наговариваете на дочку НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ?!!!!
|
3 |
1 |
15:17
18.10.2016 15:40
|
У вас в стране все фирмы и фирмочки дочки этого достояния
Плюс в некоторых странах ес |
0 |
0 |
18.10.2016 15:50
|
Ты еще скажи НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА.
|
0 |
0 |
18.10.2016 15:53
|
Ну зачем вам ОСАГО?
и так и этак везде футболят, а выкак косяк на нерест, ничего под собой не чуя... А потом еще и на выплаты жалуетесь. |
7 |
0 |