Обсуждения:
Жалобная книга: банкирский беспредел
18.02.2016 19:49 ЦДИ
Сегодня в отделении Бинбанка положила на карту 5 тысяч рублей, банкомат благополучно проглотил купюру, но зачисления на счет не произошло. Пыталась выяснить причину произошедшего у сотрудников банка, однако те лишь развели руками и посоветовали написать заявление, на рассмотрение которого понадобиться несколько дней...
18.02.2016 19:59
Господи заболела что ли ты!нормальное явление с техникой!!!звоним на горячую линию данного банка и оставляем заявление..делов то!!!у меня со сбериком уже так и налажен контакт!!
|
9
|
35
|
18.02.2016 20:00
Рекс, фэкс, пэкс! Нам бы ваши денежки взять да закопать!
|
13
|
1
|
псковитянка
18.02.2016 20:43
У меня была такая же ситуация со сбербанком,после подачи заявления деньги зачислились на карту только через месяц!
|
19
|
2
|
18.02.2016 20:53
Полиция + заявление на мошеничество = завтра возврат денег
|
14
|
5
|
наталья
18.02.2016 21:00
У Бинбанка такая система и банкомат предупреждает письменно на экране, что деньги зачисляются в течении 2-х суток. Главное взять чек и приложить к заявлению.
|
15
|
1
|
пилигрим65
18.02.2016 21:19
Такая же ситуация со сбербанком на Алтаева. Из двух - левый "зажевал" 5000 перед Новым Годом и чек не выдал. Заявление написал, но понял, что бесполезно.
|
4
|
2
|
18.02.2016 21:19
а как будто сотрудники умеют ковыряться в банкомате и его программном обеспечении. Другое дело, сколько они по заявлению будут разбираться..
|
10
|
0
|
18.02.2016 21:22
Какая глупая наивность.Доверяться технике эксплуатируемой россиянами никак нельзя,потому как по пьяни или с похмела при наладке программы путают.
|
5
|
10
|
хехехе
18.02.2016 21:39
никогда не сую свои деньги в банкомат - сумневаюсь я, брать беру, а сувать, данунах такие фокусы
|
14
|
0
|
18.02.2016 21:46
Согласен с 20.53. У меня также сберовским купюрприемник съел 12000 и не зачислил. сказали месяц ждать, но я поехал в завеличенское отделение и написал на сбер заяву на мошенничество и через интернет-приемную цб рф попросил лишить лицензии сбер.
в итоге на след день и 12тыс зачисились и 7 руб компенсации за пользование чужими денежными средствами получил на карту) |
24
|
2
|
18.02.2016 22:12
Левый банчонка, какого-то Гуцириева.
|
7
|
0
|
18.02.2016 22:44
18.02.2016 21:46
Спасибо за светлую мысль. Мне месяц в сбере возвращали и были недовольны поведением клиента. |
10
|
1
|
19.02.2016 00:51
это был приватбанк коломойского,после майдана теперь бинбанк
|
4
|
0
|
19.02.2016 00:52
бинбанк-владелец коломойский,капитал границ не имеет
|
2
|
0
|
19.02.2016 02:09
комментатор один
|
0
|
0
|
19.02.2016 08:13
Ути как мы $@@#ь быстро клиентом перестали быть, &$ &&&$$ сученька. Чтобы клиентом перестать быть минимум месяц необходимо для обработки твоего заявления о погашения ссаного кредита на который ты денежку кидаешь ибо тянется он еще со времен приватбанка и раз дело дошло до 5000 т.р. до сумма задолженности не малая и будешь ты еще несколько лет платить хохлам свои кровные, а не так, так придут коллекторы и $$%#ут тебя во все щели и по делам.
|
0
|
3
|
19.02.2016 08:32
Не понимаю - Вам что, эти 5000 носить тяжело или они ляжку жгут? Лежали бы они себе в кошельке - и пощупать всегда можно.
|
3
|
1
|
19.02.2016 13:29
Что-то маловероятно... Банкомат сначала считает положенные деньги, потом предлагает нажать кнопку на зачисление, после чего выдает чек об операции. Если есть чек на руках об операции, то идите с ним к опреационисту. Он посмотрит движение денег на счетеи сразу все выяснится. кроме того, при инкассировании банкомата всегда кассир подбивает дебет с кредитом и если Ваши 5 тыс. действительно не упали вам на счет, то это расхождение кассир увидит. Не беспокойтесь, деньги вам вернут. Правда срок может затянуться до следующей инкассации.
Абонент 19.02.2016 08:14 Не знаю, что у вас за банкомат, но за все время,что я пользуюсь этой услугой в сбере, время зачисления было не более 20 секунд. 18.02.2016 21:46 - Красивая сказка:)) Главное, что многие поверят:) |
1
|
0
|
jhqlhisno
17.01.2022 17:43
мертвый внутри
|
0
|
0
|
Gail
19.01.2022 20:09
Признаки Dead Inside
|
0
|
0
|