Реклама на ЦДИ
 01.12.2024

Обсуждения:

Личный опыт: «Тырнет» против старой больной гвардии

10.02.2016 10:58 ЦДИ

Нам так часто говорят о записи к врачу через интернет. Не спорю - удобно! Выбрал время, пришел на прием, и не надо очередь за номерком стоять. Но, оказывается, все не так безоблачно.   В поликлинике к терапевтам очереди сейчас солидные...


Читать весь материал   Комментарии: 20
типично для современного молодого поколения
10.02.2016 11:15
хамское отношение к пожилым людям,это и надя орлова из "единой России"когда кпссные бабульки вымрут",это Прокопьева-из ирр"псковской губернии",это комментаторы,которые считают,что пенсионеры заняли рабочие места...дело,анна,не в стариках,а в организации деятельности поликлиники..не надо отправлять пожилых людей на свалку,выставлять их дураками"тырнет",отнюдь...вот такие ,как вы,руководят поликлиниками,которые не могут отладить прием...а у вас старики виноваты..оглоедка вы и иже с ними
2
20
очередь?
10.02.2016 11:22
нехватка врачей,не хотите стоять,идите к платному...что здесь необычного?а вот то,что вы противопоставляете"провинутую молодежь" старшему поколению,выставляете единичный факт"тырнета" как обобщение всех пожилых людей,ерничаете"старая больная гвардия"-это отвратительно...ваши родители,бабушки-дедушки иные?
3
16
10.02.2016 11:33
О, пенсионеры добрались до тырнета и строчат комменты в свою защиту
6
2
10.02.2016 11:34
Ммм да. И не только бабушки. Например женская консультация. Вооде почти все молодые и продвинутые, а сидят в живой очереди..... не умеют наши люди использовать то, что им дают. Любые новшевства в штыки.
6
0
10.02.2016 11:36
Точно так же бабульку может внук записать через интернет, и те же бабки, днями сидящие под дверью, её тоже так же заклюют и заставят сидеть в очереди. Так что дело не в возрасте.
19
0
Николай
10.02.2016 12:05
Проблема здесь ещё в том, что врач может не уложиться в отведённое ему время. Так же приходят больные на повторный приём без записи, в итоге совсем хаус получается.
6
0
тоже бабулька
10.02.2016 12:20
потому что надо и бабулькам и всем-всем выписывать талончик на определенное время , даже если очередь пойдет с задержкой, все равно порядку будет больше. и никаких "живых "очередей! если у бабульки номерок на 10:30 , она все равно будет сидеть с 8:00 и говорить, что она первая. и врачи должны принимать только по очереди по времени, и если идут не подряд, спрашивать есть ли человек на более ранннее время, только при отсутствии принимать следующего. это же так просто!
8
0
Николаю
10.02.2016 12:22
а на повторный прием тоже надо записаться , может без очереди в регистратуре
3
0
Николай
10.02.2016 12:26
На повторный приём мне врач сказала придти без записи, а сразу к кабинету.
4
0
одна из старой гвардии
10.02.2016 12:30
анна,кто вас воспитывал?вместо того,чтобы сетовать на организацию работы муниципального учреждения вы обвиняете пациентов причем в некорректной форме...да,есть люди,кто занимает очередь с 8 утра,а назначены на 10 часов и что?когда поликлиника будет принимать по времени,то и ситуация изменится,но как быть с людьми "на комиссию",сейчас через одного,опять время нарушится или пациент сложного заболевания и во время врач не укладывается?опять будете виновных искать среди людей пожилого возраста?
2
2
мнение
10.02.2016 13:02
Хорошо быть молодым здоровым и богатым
3
1
10.02.2016 13:05
Вот вчера дет. Поликлиника
Подходит мамаша без дитя
Нам 12:20
На часах 11:45
Стою без номерка
Ребенок заболел, такое не спрогнозировать за 3-4 дня
Хотела раньше зайти
Но не судьба, говорю у вас на 12:20? Вот и ждите назначеное время
Зачем раньше на 35 минут пришли
0
3
10.02.2016 13:29
«Я записывался в интернете», - объясняет он и указывает на объявление на двери кабинета о том, что записавшиеся через интернет проходят без очереди в соответствии со временем брони.

- Проблема не в сидельцах из очереди, а в организации работы. Врач (ну, или руководство поликлиники) повесили объявление, а дальше пусть очередь хоть передерётся (лишь бы не у них в кабинете). Зашёл пациент к врачу - показал талон или номерок; сверил время на талоне с фактическим, совпадает - принимай; не совпадает - иди ожидай. Если никого нет, нажал кнопочку - высветилось "входите". А то получается как со снегом на крышах: легче ленточку полосатую натянуть и объявления расклеить, чем убрать.
4
0
Николаю.
10.02.2016 13:36
в таком случае для повторников нужно выделить врачу определенное время, допустим последний час работы, и на это время номерков не выдавать. это как вариант, пример . ну не я же руководитель поликлиники! ) пусть думают. вот в питере вообще не стало очередей в муниципальной поликлинике, все приходят по времени, талоны есть к любому врачу- подруга сейчас проходит обследование и удивляется пустым коридорам, центральный район. вот пусть учатся наши, как надо организовать время.
5
0
10.02.2016 13:38
Здесь проблема организационная. Обслуживаюсь в 1-й поликлинике на Кузнецкой. Хожу к терапевту. Бывали случаи, когда выдавали 2 номерка на одно и тоже время. Кроме того, тем, у кого есть больничный, и назначен повторный прием, врач не выдаёт номерки, а говорит приходить в назначенный день в порядке живой очереди. Отсюда и путаница, и скандалы в очередях. Приэтом, в каждом кабинете установлен компьютер, как правило в выключенном состоянии.
Проблему можно было бы решить, если бы врач, назначивший повторный прием, сразу бы выдавал номерок.
Кроме того, в номерке нужно указывать не только дату и время приёма, но и обязательно - порядковый номер.
36
0
11.02.2016 10:44
Хотя бы как в онкополиклинике — просто номер очереди. И никакой путаницы. В общем, организовать процесс легко, надо только немного подумать и медсестре подсуетиться. Знаю врача, у которой всегда порядок в этом смысле, все идут по времени на талончике, да, медсестре работы прибавилось, но ничего, справляются. Зато никакой ругани под дверью.
4
0
13.02.2016 22:46
Сидела в пятницу к неврапатологу, у меня уже 4 месяца больничный,на повторный прием врач каждый раз дает бронь, где указывается дата и время посещения врача, но всё-равно находятся люди,которые хотят пройти раньше назначенного времени. Конечно бывают разные ситуации в жизни и человек просит его пропустить, объясняя причину. Но когда у меня талон-бронь на 09.00., а у мужчины в талоне стоит время 10.30 пришел раньше, объясняя это тем, что он никогда не попадает в свое время, а попадает к врачу после часового ожидания, поэтому пришел по-раньше и решил создать "живую очередь". Но врач не стала его принимать, поинтересовалась, а что пациентов с более ранним временем нет. Пришлось, ему ждать дальше.
1
0
13.02.2016 22:46
Сидела в пятницу к неврапатологу, у меня уже 4 месяца больничный,на повторный прием врач каждый раз дает бронь, где указывается дата и время посещения врача, но всё-равно находятся люди,которые хотят пройти раньше назначенного времени. Конечно бывают разные ситуации в жизни и человек просит его пропустить, объясняя причину. Но когда у меня талон-бронь на 09.00., а у мужчины в талоне стоит время 10.30 пришел раньше, объясняя это тем, что он никогда не попадает в свое время, а попадает к врачу после часового ожидания, поэтому пришел по-раньше и решил создать "живую очередь". Но врач не стала его принимать, поинтересовалась, а что пациентов с более ранним временем нет. Пришлось, ему ждать дальше.
0
0
13.02.2016 22:46
Сидела в пятницу к неврапатологу, у меня уже 4 месяца больничный,на повторный прием врач каждый раз дает бронь, где указывается дата и время посещения врача, но всё-равно находятся люди,которые хотят пройти раньше назначенного времени. Конечно бывают разные ситуации в жизни и человек просит его пропустить, объясняя причину. Но когда у меня талон-бронь на 09.00., а у мужчины в талоне стоит время 10.30 пришел раньше, объясняя это тем, что он никогда не попадает в свое время, а попадает к врачу после часового ожидания, поэтому пришел по-раньше и решил создать "живую очередь". Но врач не стала его принимать, поинтересовалась, а что пациентов с более ранним временем нет. Пришлось, ему ждать дальше.
0
0
Анечка
10.03.2016 12:40
Автор молодец, так с юмором написала))) Интересно почитать "ваш слоган"))))
1
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: