Обсуждения:
Покупатели стали благосклоннее к собственным маркам торговых сетей
03.02.2016 19:10 ЦДИ
В разгар кризиса ритейлеры стремительно наращивают долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в ассортименте. Привлекательнее для покупателей подобные товары делает невысокая цена. Следуя желанию сэкономить, покупатели стали благосклоннее к неизвестным брендам, пишет «Деловой Петербург»...
03.02.2016 20:00
Да не лояльность растет, а денег нет на брендованную продукцию,цена в приоритете.
|
9
|
0
|
03.02.2016 20:00
Да не лояльность растет, а денег нет на брендованную продукцию,цена в приоритете.
|
5
|
0
|
03.02.2016 21:37
А у нас есть выбор? Ширпотреб местный или китайский,
|
5
|
0
|
03.02.2016 21:40
«Покупатели перестают относиться к СТМ как к «дешевым аналогам» брендов, начинают ценить и разбираться в них, то есть лояльность к СТМ уверенно растет»,
-- Вранье полное! Никто бы не стал покупать в Ленте это дерьмо, если бы мог купить нормальные бренды! |
6
|
1
|
03.02.2016 21:41
Купили тут постельное белье для дачи в Ленте. Оно синего цвета, и мы утром встали из постели синие! И куда его теперь? Даже на тряпки не годится
|
7
|
0
|
aquaSa
04.02.2016 02:23
Добрый день уважаемые участники подскажите как тут отправить личное сообщение немогу понять?
|
0
|
0
|
04.02.2016 12:04
Конечно синие встали, самогон - штука коварная)
|
1
|
0
|