Реклама на ЦДИ
 29.11.2024

Обсуждения:

Покупатели стали благосклоннее к собственным маркам торговых сетей

03.02.2016 19:10 ЦДИ

В разгар кризиса ритейлеры стремительно наращивают долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в ассортименте. Привлекательнее для покупателей подобные товары делает невысокая цена. Следуя желанию сэкономить, покупатели стали благосклоннее к неизвестным брендам, пишет «Деловой Петербург»...


Читать весь материал   Комментарии: 7
03.02.2016 20:00
Да не лояльность растет, а денег нет на брендованную продукцию,цена в приоритете.
9
0
03.02.2016 20:00
Да не лояльность растет, а денег нет на брендованную продукцию,цена в приоритете.
5
0
03.02.2016 21:37
А у нас есть выбор? Ширпотреб местный или китайский,
5
0
03.02.2016 21:40
«Покупатели перестают относиться к СТМ как к «дешевым аналогам» брендов, начинают ценить и разбираться в них, то есть лояльность к СТМ уверенно растет»,
--
Вранье полное! Никто бы не стал покупать в Ленте это дерьмо, если бы мог купить нормальные бренды!
6
1
03.02.2016 21:41
Купили тут постельное белье для дачи в Ленте. Оно синего цвета, и мы утром встали из постели синие! И куда его теперь? Даже на тряпки не годится
7
0
aquaSa
04.02.2016 02:23
Добрый день уважаемые участники подскажите как тут отправить личное сообщение немогу понять?
0
0
04.02.2016 12:04
Конечно синие встали, самогон - штука коварная)
1
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: