Реклама на ЦДИ
 28.01.2025

Обсуждения:

Елена Летучая проверила псковский ресторан «Двор Подзноева»

15.12.2015 16:40 ЦДИ

Съемочная группа «Ревизорро» провела проверку в ресторане «Двор Подзноева». Соответствующее фото разместил на своей страничке в соцсети ВКонтакте повар Юрий Алексеев. На фото Елена Летучая проводит проверку продуктов в холодильнике на кухне заведения...


Читать весь материал   Комментарии: 13
15.12.2015 16:45
о, наконец-то.
шоу с тараканами и драками будет?
11
1
15.12.2015 16:48
Липучая.
2
6
15.12.2015 16:51
За рекламу сколько ей отвалили?
5
4
15.12.2015 16:51
Все они знали за неделю и готовились.Не надо бла-бла-бла.
8
5
15.12.2015 17:02
летучая,может стать и .бучей,всё дело в цене господа
3
3
15.12.2015 17:06
в гостиницу не в секунду заселяются, позвонили в двор, там прибрались и т.д. да и как приехала, если общественным транспортом, то по паспорту....маршрут известен... кто хочет, тот успеет подготовиться.
4
4
для 17-02
15.12.2015 17:08
Вам виднее конечно, может больше в курсе)
Но если судить по программе, то да, докапывается до всего, но объективно говоря всё это должно быть в любом общепите по умолчанию, а не только к приезду Летучей.
А тут один из самых распальцованых ресторанов города даже не смог прибрать просрочку, хотя все знали с утра о визите. Показатель
8
2
15.12.2015 17:22
И чего нашла?
0
0
15.12.2015 17:45
ТВ- театр! Зайди в любую квартиру, хоть ко мне - сюжет будет. Угол внимания и угол остроты зрения - вещь опасная. Можно зайти и...не вернуться.
1
2
15.12.2015 18:02
у себя в квартире хоть по шею грязью зарастайте, личное дело и никакая программа вам не указ. А это общепит для которого есть правила оказания услуг населению, придуманные кстати сказать совсем не летучей-)
3
0
15.12.2015 18:04
просрочку сознательно не убирали - для достоверности
2
3
16.12.2015 09:24
"Угол внимания и угол остроты зрения"

Да одно дело, когда ложка в чашке с соусом и маркировка не везде стоит, и совсем другое, когда вековая грязь повсюду, просрочки уйма и десерты с сырым мясом на одной полке лежат.

В её программах всегда отлично видно, кто реально старается чистоту поддерживать, а кто болт забил и просто деньги "с лохов" стрижёт.
1
0
16.12.2015 09:29
"в гостиницу не в секунду заселяются, позвонили в двор, там прибрались и т.д."

Забронировали номер на какого-нибудь оператора... Если бы всё было так просто, то не было бы этих фееричных выпусков, где пыль в номерах можно лопатой для снега счищать, а работники кухни разбегаются, как тараканы от включенного света.
0
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение: