Обсуждения:
Елена Летучая проверила псковский ресторан «Двор Подзноева»
15.12.2015 16:40 ЦДИ
Съемочная группа «Ревизорро» провела проверку в ресторане «Двор Подзноева». Соответствующее фото разместил на своей страничке в соцсети ВКонтакте повар Юрий Алексеев. На фото Елена Летучая проводит проверку продуктов в холодильнике на кухне заведения...
15.12.2015 16:45
о, наконец-то.
шоу с тараканами и драками будет? |
11
|
1
|
15.12.2015 16:48
Липучая.
|
2
|
6
|
15.12.2015 16:51
За рекламу сколько ей отвалили?
|
5
|
4
|
15.12.2015 16:51
Все они знали за неделю и готовились.Не надо бла-бла-бла.
|
8
|
5
|
15.12.2015 17:02
летучая,может стать и .бучей,всё дело в цене господа
|
3
|
3
|
15.12.2015 17:06
в гостиницу не в секунду заселяются, позвонили в двор, там прибрались и т.д. да и как приехала, если общественным транспортом, то по паспорту....маршрут известен... кто хочет, тот успеет подготовиться.
|
4
|
4
|
для 17-02
15.12.2015 17:08
Вам виднее конечно, может больше в курсе)
Но если судить по программе, то да, докапывается до всего, но объективно говоря всё это должно быть в любом общепите по умолчанию, а не только к приезду Летучей. А тут один из самых распальцованых ресторанов города даже не смог прибрать просрочку, хотя все знали с утра о визите. Показатель |
8
|
2
|
15.12.2015 17:22
И чего нашла?
|
0
|
0
|
15.12.2015 17:45
ТВ- театр! Зайди в любую квартиру, хоть ко мне - сюжет будет. Угол внимания и угол остроты зрения - вещь опасная. Можно зайти и...не вернуться.
|
1
|
2
|
15.12.2015 18:02
у себя в квартире хоть по шею грязью зарастайте, личное дело и никакая программа вам не указ. А это общепит для которого есть правила оказания услуг населению, придуманные кстати сказать совсем не летучей-)
|
3
|
0
|
15.12.2015 18:04
просрочку сознательно не убирали - для достоверности
|
2
|
3
|
16.12.2015 09:24
"Угол внимания и угол остроты зрения"
Да одно дело, когда ложка в чашке с соусом и маркировка не везде стоит, и совсем другое, когда вековая грязь повсюду, просрочки уйма и десерты с сырым мясом на одной полке лежат. В её программах всегда отлично видно, кто реально старается чистоту поддерживать, а кто болт забил и просто деньги "с лохов" стрижёт. |
1
|
0
|
16.12.2015 09:29
"в гостиницу не в секунду заселяются, позвонили в двор, там прибрались и т.д."
Забронировали номер на какого-нибудь оператора... Если бы всё было так просто, то не было бы этих фееричных выпусков, где пыль в номерах можно лопатой для снега счищать, а работники кухни разбегаются, как тараканы от включенного света. |
0
|
0
|