Эксперты / Андрей Филатов | все комментарии
Псковскому ресторанному бизнесу нужно ориентироваться не на иностранцев, а на российских туристов
Псковскому ресторанному бизнесу желательно ориентироваться на российских туристов, а не на иностранных. Такое мнение выразил руководитель группы компаний «Ресторанный Партнер» Андрей Филатов 13 мая в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове».
«Прошли выходные дни. Было заметно, что псковичи постарались провести их где-то за городом. Но приятно было заметить, что город заполнили туристы, и хотелось бы, чтобы в будущем было так же», - отметил Андрей Филатов.
Андрей Филатов
Ресторатор также добавил, что псковским заведениям общепита не стоит ждать иностранного туриста. «Наверное, не стоит ждать иностранца, который всегда расчетлив, он сложнее и меньше к нам приезжает. Нужно больше ориентироваться на российского туриста, который и тратит больше и выбирает заведения по рекомендации местных жителей», - сказал он.
Cюжет: Глава ГК "Ресторанный партнер" на радио "Эхо Москвы" в Пскове
Андрей Филатов: «Макдональдс» – единственный проект, который важен для туризма в Пскове
Псковскому ресторанному бизнесу нужно ориентироваться не на иностранцев, а на российских туристов
Федеральные игроки ресторанного бизнеса считают Псков перспективным
В сфере общепита Пскова работает 10 тысяч человек
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции