Реклама на ЦДИ
 26.11.2024

Эксперты / Андрей Филатов  | все комментарии

Псковскому ресторанному бизнесу нужно ориентироваться не на иностранцев, а на российских туристов

13.05.2014 15:24 ЦДИ, Псков

Псковскому ресторанному бизнесу желательно ориентироваться на российских туристов, а не на иностранных. Такое мнение выразил руководитель группы компаний «Ресторанный Партнер» Андрей Филатов 13 мая в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове».

«Прошли выходные дни. Было заметно, что псковичи постарались провести их где-то за городом. Но приятно было заметить, что город заполнили туристы, и хотелось бы, чтобы в будущем было так же», - отметил Андрей Филатов.

Андрей Филатов

Ресторатор также добавил, что псковским заведениям общепита не стоит ждать иностранного туриста. «Наверное, не стоит ждать иностранца, который всегда расчетлив, он сложнее и меньше к нам приезжает. Нужно больше ориентироваться на российского туриста, который и тратит больше и  выбирает заведения по рекомендации местных жителей», - сказал он.  


Cюжет:  Глава ГК "Ресторанный партнер" на радио "Эхо Москвы" в Пскове



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать: