Абонентка «Билайна» отсудила больше 90 тысяч рублей за списание с ее карты средств на неизвестные покупки
21.08.2015 14:56 ЦДИ, Псков
В Калининградской области суд обязал компанию «ВымпелКом», списавшую с карты клиентки 30 000 руб., вернуть ей средства в тройном размере, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.
По словам истицы, 3 июня 2014 года она обнаружила, что с ее рублевой дебетовой пластиковой карты VISA, на которой находилось 40 000 руб. были списаны все средства. Женщина обратилась в банк, где ей сообщили, что с 28 мая по 2 июня 2014 года с ее карты на счет оператора связи ОАО «ВымпелКом» ежедневно перечислялось по 10 000 рублей для пополнения баланса мобильного телефона.
Истица обратилась в «ВымпелКом» за разъяснениями, указав, что каких-либо поручений о переводе средств банку не давала, СМС-оповещений о движении средств по карте на телефон не получала. Оператор сообщил, что 29 383 руб. из поступивших средств были списаны в счет оплаты покупок в процессе оказания услуги «Мобильная коммерция». Еще 10 000 руб. были заблокированы на счете в связи с обращением истицы к оператору.
Женщина направила в ОАО «ВымпелКом», а также в банк претензии с требованием о возврате незаконно списанных с ее счета средств, а также написала заявление в УМВД России по Калининграду.
Суд установил, что каких-либо покупок на указанные суммы истица она не совершала, распоряжений о перечислении средств с ее счета не давала. ОАО «Вымпел-Коммуникации» не представило суду доказательств обратного. В итоге суд посчитал, что ОАО «Вымпел-Коммуникации» нарушило условия договора, заключенного между сторонами, сообщает портал Право.ру.
В пользу истицы были взысканы убытки в размере 29 383,5 руб., неустойка в таком же размере, компенсация морального вреда в сумме 2000 руб. и штраф в размере 30 383,5 руб. Всего – 91 150, 5 руб.
Оператор обжаловал это решение в Калининградский областной суд, однако судебная коллегия по гражданским делам в удовлетворении жалобы отказала.