Досуг / Другое | весь раздел
Пассажира с толстым котом лишили бонусных балов и закрыли счет на полеты
«Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира рейса SU1702, не сдавшего в багаж кота весом больше 8 кг. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
«Аэрофлот» провел служебное расследование после появления сообщения об инциденте и выяснил, что пассажир допустил ряд грубых нарушений - не сдал животное в багаж, при регистрации совершил подмену и вынимал кота из переноски на борту.
«Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», - говорится в сообщении.
Увидев в действиях пассажира «целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки», авиакомпания исключила его из программы «Аэрофлот Бонус», сообщает агентство городских новостей «Москва».
В пресс-службе также заявили, что все мили, которые он накопил за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закроют.
Ранее ЦДИ писал, что пассажира с толстым котом не пустили на борт самолета.