Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Пользователям Facebook с начала следующего года будут показывать видеорекламу

18.12.2013 18:30 ЦДИ, Псков

Facebook начинает продавать видеорекламу, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на первоисточник. Одним из первых рекламных роликов станет тизер фильма «Дивергент» от Lions Gate Entertainment. Американские пользователи соцсети увидят его уже в четверг. Пока новый формат проходит в компании стадию тестирования, для открытой продажи он станет доступен только в следующем году.

Предполагается, что видеореклама будет прокручиваться автоматически и без звука в новостной ленте соцсети. Доступна она будет как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Длина рекламных роликов предположительно составит 15 секунд.

Чтобы избежать проблем со скоростью прокрутки ленты друзей, ролики на мобильных устройствах будут загружаться заранее, когда пользователь находится в зоне WiFi. Пользователи смогут останавливать или пролистывать ролики, если не захотят смотреть их. Если пользователь заинтересуется роликом, то он может кликнуть по нему, чтобы развернуть его на полный экран и включить звук.

Facebook пока не разглашает, сколько будет стоить новый формат рекламы. Однако аналитики уверены, что это будет недешево - видеорекламу традиционно относят к премиум-формату. Они же указывают, что видеоролики, скорее всего, вызовут раздражение пользователей своей навязчивостью.

Многие рекламодатели ожидали запуска видеорекламы к началу сезона новогодних распродаж, но основатель Facebook Марк Цукерберг настоял на переносе проекта по техническим причинам - ролики слишком долго загружались. В компании доработали движок и с сентября приступили к тестам новой технологии. Некоторые пользователи соцсети уже видят рекламные ролики в своих новостных лентах с прошлой недели.

Отсрочка с видеорекламой будет Facebook только на руку, считают опрошенные WSJ эксперты, в конце года у рекламодателей остается значительная часть бюджетов, на которую теперь может претендовать и эта соцсеть. С другой стороны, у Facebook хватает конкурентов в видеорекламе: доходы YouTube, например, по некоторым оценкам, в этом году вырастут на 75%.

О том, какие рекламные форматы востребованы в Псковской области, читайте здесь.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










1.4874391555786