Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Договариваться надо было на берегу - Алексей Севастьянов о системе «Платон»

01.03.2016 17:41 ЦДИ, Псков

Депутат Псковского областного собрания Алексей Севастьянов уверен, что все условия работы системы «Платон» должны были обсуждаться изначально, причем обеими сторонами - и грузоперевозчиками, и властями.

«Законы надо принимать так, чтобы их исполняли. Они должны соответствовать времени, действительности и учитывать интересы всех сторон, - пояснил он в беседе с корреспондентом радио «Эхо Москвы в Пскове». - Здесь идет речь о перевозчиках, а перевозчики - это предприниматели, а предприниматели - это трудозанятость, налоги. Поэтому здесь надо договариваться сразу».

Как заметил Алексей Севастьянов, он является сторонником того, чтобы договариваться обо всем и сразу на берегу. «Всех и вся надо было слушать до введения «Платона», - подчеркнул он. - Надо было подготовиться, а не просто рапортовать, что система готова, и приборов хватает, и всем все понятно...»

По его мнению, решение российских властей отложить повышение действующих ставок для дальнобойщиков, правильное. «Можно было бы, конечно, продавить административным ресурсом, и никто бы никуда не делся, все бы платили, - заметил депутат областного собрания депутатов. - Нужно еще раз договориться. Дай бог, чтобы взятая на год пауза, прошла плодотворно и чтобы принятые решения исполнялись четко, без всяких если и но».

Подробнее в программе «Дневной дозор» на радио «Эхо Москвы в Пскове» (102,6 FM). 

Напомним, с 15 ноября прошлого года в России начала действовать система сбора платежей с дальнобойщиков Платон. Если вес фуры превышает 12 тонн, то за проезд по федеральным дорогам владелец такого грузовика должен платить - 1,53 рубля за километр пройденного пути. Такая ставка должна была действовать до 29 февраля этого года, а потом её собирались повысить до 3 рублей. Нарушителей пугали штрафами за неоплаченный проезд — 450 тысяч рублей на первый раз, а если попался во второй — то санкции куда выше — миллион рублей. Эти действия правительства вызвали у дальнобойщиков массу недовольства. В защиту дальнобойщиков выступили представители оппозиционных политических сил, а сами водители большегрузов устраивали акции протеста. Представители партии власти сдержанно комментировали ситуацию, при этом соглашаясь, что размер взносов был излишне завышен. Возможно, опасаясь дальнейшего нагнетания ситуации, судя по решению правительства, власть решила не накалять обстановку, - кабинет министров отложил повышение действующих ставок для дальнобойщиков, оставив их на прежнем уровне. Согласно документу, большегрузы будут платить (как это и было в последние месяцы) чуть больше полутора рублей за километр.


Cюжет:  Система Платон



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.02908182144165