Продлить жизнь технике. Советы мастеров VR60 по ремонту компьютеров и телефонов
10.07.2020 19:31 ЦДИ, Псков
Мы быстро привыкаем к технике, которая облегчает нам жизнь. И уже без компьютера невозможно представить работу, а без смартфона сложно даже выйти из дома. Они дарят нам комфорт, удобство и помогают быть на связи 24/7. Именно поэтому, как только техника начинает ломаться, мы лихорадочно начинаем искать тех, кто мог бы помочь вернуть нам наших верных помощников в строй.
На что стоит обращать внимание при выборе сервиса по ремонту и какие еще секреты знают те, кто возвращает к жизни наши гаджеты, ЦДИ рассказали специалисты сервиса VR60.
Мобильная трагедия или спасти телефон любой ценой
Когда мобильный телефон выходит из строя, зависает и отказывается функционировать, наш первый порыв — отнести гаджет в ремонт. Но некоторые самоделкины пытаются своими силами реанимировать телефон, чем создают себе и мастеру в дальнейшем массу проблем.
Итак, топ-5 советов, как не нужно делать, если ваш телефон перестал отвечать на ваши команды.
1. При покупке телефона не стоит выбрасывать гарантийный талон. Если телефон начал плохо работать, то самое время заглянуть в гарантийный талон и если срок гарантии не истек, то смело нужно нести технику в сервисный центр, который указан в документах.
Если же вы привыкли выбрасывать документы и не нашли их, то за ремонт придется платить из кровно заработанных денег.
2. Не стоит брать на себя функцию мастера. Специалисты VR60 рассказывают, что многие телефоны, которые после диагноза владельца «чуть-чуть сам подремонтировал» приходилось реанимировать в сервисном центре.
3. Вскрывать телефон отвертками или ножом, пытаться реанимировать контакты - очень плохая идея. Мастера сервисного центра уже сталкивались с такими случаями и им приходилось полностью менять плату, так как непредназначенные для работы с мобильными телефонами инструменты несут гаджету только вред.
4. Проявлять агрессию и буйство эмоций в отношении гаджета, который некорректно работает также не стоит. Сколько телефонов, которые в порыве гнева владельцы запустили в стены, сколько видели мастера VR60, даже трудно сосчитать.
Ни одному аппарату сводобный полет и падение на пол не помогли стать более функциональным и продуктивным. Все они потребовали дорогостоящего ремонта и заказа деталей для замены.
5. Самостоятельная чистка аппарата, который загрязнился. Спирт, жидкости и спреи в неумелых руках нанесут технике только вред. А еще придется платить за профессиональную реанимацию телефона, так как выполнить качественно чистку телефона в домашних условиях не рискнет даже самый опытный мастер сервиса по ремонту телефонов.
Не стоит рисковать и простым владельцам телефонов и испытывать свои гаджеты на стойкость к чистящим веществам.
Спасти компьютер и ноутбук своими руками: миссия невыполнима
Очень часто к мастерам VR60 приходят грустные владельцы компьютеров и ноутбуков, которые угробили технику своими руками. Наиболее частыми были попытки починить шлейф у ноутбука и по видеоинструкции расширить память у компьютера. И тут что-то пошло не так.
Именно поэтому, чтобы сэкономить свои силы, нервы и время, не стоит самостоятельно браться за те виды работ с техникой, которые должны выполнять профессионалы. Специалисты VR60 назвали 5 фатальных ошибок клиентов, которые обращались к ним после самостоятельных попыток починить компьютерную технику.
1. Не все детали нашли свое место. Именно так объяснил один из клиентов конструктор из запастей от компьютера, который он принес в сервис.
Оказалось, что он потратил неделю на то, чтобы разобрать по видеоинструкции компьютерный блок, а собрать обратно не получилось, так как видео процесса разборки он нашел, а сборки- нет.
2. Поставила после залития ноутбука горячим чаем его в холодильник. Такое объяснение и свой способ реанимации ноутбука, залитого жидкостью, мастерам озвучила псковичка.
Естественно, мастера VR60 ноутбук починили, но в качестве примера, как не нужно делать, теперь часто рассказывают эту историю.
3. Принудительное выключение включенного в сеть ноутбука с нажатием всех возможных клавиш. Клиентка рассказала, что ноутбук перестал включаться, после того, как она жала на все клавиши, чтобы он быстрее выключился, так как она спешила домой.
Гаджет спасли, но в очередной раз стоит всем напомнить, что не нужно проявлять излишнее усердие при нажатии кнопок на клавиатуре - здесь нужно терпение, а не силовое давление.
4. Просто уронила на бетонный пол. Наиболее частыми жалобами, с которыми приходят клиенты в VR60, уже стали факты падения техники на твердое покрытие.
В связи с этим эксперты напоминают, что к технике нужно относиться очень аккуратно и стараться не ронять. Для многих современных ноутбуков падение на пол может обернуться заменой экрана и шлейфа.
5. Постирала вместе с пододеяльником в стиральной машине. Эта душещипательная история о планшете занимает достойное место в хит-параде мастеров VR60 о самых неаккуратных фактах обращения с техникой.
Мастера сотворили чудо в этом случае, но псковичку спасло лишь то, что стирка была на деликатном режиме. Если бы был включен режим кипячения, то с планшетом пришлось бы попрощаться навсегда.
Срок ремонта смартфонов и компьютерной техники зависит от сложности работ,
определяется индивидуально после диагностики.
Постоянным клиентам делают скидки. Максимальный размер скидки - 5%, выгодное предложение действует на все виды работ, которые предлагаются в сервисном центре.
Поэтому, если вы из тех, кто часто разбивает экран своего телефона и у вас часто перестает работать ноутбук или компьютер, адрес центра «VR60» стоит запомнить!