Реклама на ЦДИ
 28.04.2024

Обсуждения:

Долги россиян за телефонные разговоры превысили 25 млрд рублей

02.03.2015 11:18 ЦДИ

Недоимка частных клиентов за услуги связи перестала расти. Об этом свидетельствуют исследования, представленные «Национальной службой взыскания». Общий объем просроченных платежей россиян за телекоммуникационные услуги в 2014 году вырос на 18 процентов – до 27,2 млрд рублей...


Читать весь материал   Комментарии: 1
Мария Ивановна
02.03.2015 12:19
Лапша для абонентов.
Откуда такой долг - 23 млрд? Значит, за некие услуги, которыми абонент не пользуется, но их регулярно начисляют. У меня такое было с МТС. Купила питерскую симку, но каждый раз, приезжая в Питер, обнаруживала, что на ней висит (вместо плюса) большой минус.
Потратила полтора часа на дозвон и переговоры с абонентской службой. Сначала они мне "грузили", что я сама могу отключить платные услуги и говорили - как это сделать. Но вместо этого с телефона снимались деньги и подключались другие услуги. В конце концов пришлось употребить мат и потребовать, чтобы отключили ВСЕ платные услуги, которыми я никогда не пользовалась. После семиэтажного мата отключили. Симка нужна была для разговоров в Питере на 2-3 дня раз в квартал.
А что касается стационарного телефона, так вот вам тоже пример из жизни: купили квартиру, стационарный номер был записан на бабушку, которая умерла, квартира по наследству перешла к её подругам, которые и занимались продажей квартиры. Телефоном никто не пользовался, да и как им можно было пользоваться, если его через месяц отключают за неуплату. НО: Ростелеком ежемесячно продолжал начислять абонентскую плату. Несколько лет. Много раз писала туда письма, звонила, требовала отключить навсегда. Но они просили покойную рассчитаться с долгами, а также написать письмо об отказе от номера.
Вот такая "сладкая" жизнь у телефонистов.
5
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






0.0024199485778809