Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Обсуждения:

С 1 января 2013 года перестанет ходить дизельный поезд «Плесков», курсирующий между Псковом и Санкт-Петербургом

26.12.2012 13:50 ЦДИ

С 1 января 2013 года прекращается движение дизель-электропоезда «Плесков» сообщением «Санкт-Петербург - Псков» и «Псков - Санкт-Петербург». Об этом ЦДИ стало известно из осведомленного источника...


Читать весь материал   Комментарии: 47
26.12.2012 14:08
вот и подарочек!
0
2
26.12.2012 14:11
Как всегда- все для людей. Не смотря на сидячие места, поезд очень востребован студентами и по цене и по времени отправления. Какое там дальнее следование- 250 км. Не позорились бы.
0
2
26.12.2012 14:15
кошмар
ужас
0
2
26.12.2012 14:17
нужно срочно собирать подписи за то чтобы поез был восстановлен и людям всё равно как он будет называться
0
2
26.12.2012 14:24
Козлы!!!
0
2
26.12.2012 14:26
Мда...единственный поезд в данном направлении и действительно восстребован!!!
1
2
26.12.2012 14:33
Это ужасно! Поезд был очень нужен при поездке из Пскова в СПб.
1
2
26.12.2012 14:48
А что за дополнительный поезд? Во-сколько из Пскова?
0
2
26.12.2012 14:49
26.12.2012 14:24
Козлы!!!

однозначно
0
2
26.12.2012 15:12
продолжайте не ходить на выборы, а если уж собрались голосите за едро и их ворюг православнутых якуниных. они последние штаны с вас снимут или налогом обложат.
0
2
26.12.2012 15:17
Один раз на нем ехала, действительно народу тьма и видимо по времени всем удобно. Совсем кто то о людях не думает.
0
2
26.12.2012 15:20
Я чо то не въехал-Ворюгам уже деньги не нужны?
Или эти нелюди не могут спать спокойно пока не сделают
очередную гадость народу ,который они обокрали?

=== Глава РЖД г.. Я. верующий только когда боится
за свою ##*у а в остальное время он ,как и вся компания,
АТЕИСТ. Вот такие вот двойные стандарты.
Да вот незадача у Бога нет двойных стандартов!!!!!!!!!!!!!!
0
2
26.12.2012 15:22
У Бога нет двойных стандартов!!!!!!!!!!!!!!
0
2
26.12.2012 15:28
сволочи!!!!!!!!!!совсем о....хренели!!!!!
0
2
26.12.2012 15:50
автобусники проплатили, сто пудов
0
2
НикТо
26.12.2012 16:05
С 15.50 полностью согласен. Ведь на самом деле это два пригородных поезда Питер - Луга и Луга - Псков. Билета ведь два покупаем на два разных поезда: 6151 и 6503 в одну сторону и 6504 и 6154 в другую!
0
2
26.12.2012 16:27
чо то не въехал-Ворюгам уже деньги не нужны?


Твои копейки убыточны, и они компенсировались грузоперевозками...))))
Хутины разделили это на 2 фирмы, грузоперевозки теперь Золотятся гоня нефть в цесцернах забугор
А на таких как ты экономят ликвидируя первую контору-уменьшая издержки
И никакого мошенства........
0
2
26.12.2012 16:29
Кому надо ехать- прицепляйте саночки или колясочки к кортежу губернатора,да и в машинах его всегда есть пустые места,вмиг
домчитесь до Питера с мигалками и сопровождением ГИБДД!
0
2
НикТо
26.12.2012 21:16
Мой дед ходил из Идрицы в Питер при царе - прожил 92 года, хотя и работал на табачной фабрике.
Информация подтверждается объявлениями на Псковском вокзале.
Озвученная причина о 200 километрах, конечно, не причина, а повод. Три года он был спокойно обойден тем, что сделали два поезда Псков - Луга и Луга - Санкт-Петербург. Пассажиры покупали два билета на два разных поезда.
Основная причина в стремлении руководства РЖД и администрации Псковской области полностью ликвидировать пригородное сообщение в нашей области. Железнодорожным руководителям не выгодны пригородные перевозки, областные руководители тоже не горят стремлением выбивать деньги у Москвы на дотации льготникам, а повышать тарифы бояться. Тем более, что отговорка дежурная есть - непрозрачность расчетов-подсчетов железнодорожников. Как будто в этом трудно разобраться...
Да и автобусное лобби нельзя сбрасывать со счетов: сколько раз слышали от псковского губернатора о грядущем покрытии всей области альтернативными автобусными маршрутами... Он же просто так не говорит.
0
2
26.12.2012 21:33
На РЖД нужен свой Шойгу. Тогда РЖД месяцами не будет сходить с ленты новостей: там и Мистрали свои есть, и Васильевы, и Глонассы. Только вместо самолетов вагоны, замазанные PID-орасами, будем перекрашивать.
0
2
26.12.2012 22:06
Дело в том,что по новым правилам Минтранса этот поезд мог статься только в том случае,если бы в Луге пассажиры выходили из него и пересаживались в другой,по другому к сожалению,нельзя,а ведь это был единственный пригородный поезд,который приносил прибыль СЗППК!А из Питера в Псков можно будет добираться на поезде 23/24 с Витебского вокзала по пятницам в 18:45 за 290-400 рублей в сидячих купе и за 1200-1500 в обычных купе,по воскресеньям из Пскова в 19:07.Если будет набираться хороший пассажиропоток,количество рейсов будет увеличиваться.
0
2
26.12.2012 23:32
А что, нынешний пассажиропоток не хорош? Где ставить протестующую подпись?!!!!!
0
2
27.12.2012 00:16
А что, нынешний пассажиропоток не хорош? Где ставить протестующую подпись?!!!!!

Нынешний поток в этой электричке очень хороший,но с нового года её пускать по полному маршруту запрещено Минтрансом. У поезда №23/24 Санкт-Петербург-Псков,запущенного в феврале прошлого года,поток только на 6 вагонов,что мало для рентабельности.Если пассажиры,которые пользовались Поездом "Плесков" пересядут не на маршрутки,а на поезд 23/24,то будет возможность запустить его в ежедневное обращение!
0
2
27.12.2012 13:21
А как помпезно открывали этот поезд
с начальниками ржд и губернатором
какие восторженные речи произносили...
и вот на тебе...
приехали!
0
2
28.12.2012 11:46
Действительно, на отрезке Питер-Луга этот поезд имеет N6151, а Луга-Псков N6503, каждый из этих отрезков короче 200 километров, пассажирам выдается по 2 билета, никаких противоречий. А вообще, никто не спорит, что поезд пользуется огромной популярностью у жителей Пскова, Питера, и жителей поселков к северу от Пскова, значит, он необходим. Почему Минтранс и РЖД придумывают какие-то искусственные ограничения, которые идут в разрез с интересами пассажиров и псковских властей, почему 200 километров, а не 180 или 250? Хотят, чтобы вообще всё было убыточно и воровать не с прибылей, а с убытков (с)? Значит ,надо вынести на рассмотрение увеличение этого норматива до 300-400 км, чтобы больше не было таких нелепостей.
0
2
28.12.2012 12:02
федеральная пассажирская компания хочет монопольно ездить на этом маршруте
какое она хочет? ничево она не хочет - их поезд то даже не ежедневный а только в выходной . По рабочим дням остается только Рижский втридорога дороженный поезд на отрезке Питер-Луга-псков.
0
2
28.12.2012 12:08
Действительно, на отрезке Питер-Луга этот поезд имеет N6151, а Луга-Псков N6503, каждый из этих отрезков короче 200 километров, пассажирам выдается по 2 билета, никаких противоречий.
- противоречий не будет только при полной высадке пассажиров в луге и обратной посадке в тот же состав . это по времени мин 30 минут а практически не реально если вы помните как Плесков берется в некоторые пик-дни штурмом и люди вынуждены ехать стоя в утрамбованном вагоне
0
2
28.12.2012 12:45
Как раз фереальная ПК и хочет. Это ее козни. Вот увидите, будет по нитке Плескова ходить состав пассажирских вагонов, только по другой цене.
0
2
28.12.2012 20:54
Надо валить из этого гондураса
0
2
28.12.2012 23:38
Так. Кто может показать документ, в котором четко сказано, что требуется пересадка из одного пригородного поезда в другой? Почему приказом от 2007 года заинтересовались в 2013, что, вышла поправка?
0
2
29.12.2012 13:49
Удивлена что кто-то еще пользуется поездом. ИЛИ личный транспорт или маршрутка. Езжу часто.
0
2
29.12.2012 20:14
У РЖД, похоже, другие задачи теперь, нежели перевозка пассажиров. То за благодатным огнём в Иерусалим сгонять, то телеканал РЖД сделать, то лигу КВН РЖД, то Олимпиада на носу. Не до пассажиров. Так им скоро и дальние перевозки невыгодными станут, будут только грузы гонять по путям
0
2
29.12.2012 23:50
А РЖД занимается вредительством.А знаете ли вы что??Абсолютно все пригородные поезда,которые были с сентября отменены в Псковской области на самом деле ПРОДОЛЖАЮТ ХОДИТЬ ПО ТОМУ ЖЕ РАСПИСАНИЮ.Только они пассажиров не берут.Они берут ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ.Т.е траты на эти поезда идут те же самые,тепловоз также сжирает ровно столько же соляры и проводник получает точно такую же зарплату.И даже 1 пассажир частично бы окупил их траты,а пассажиров ездило несколько десятков.
Т.е РЖД с отменой пригородных поездов терпит убытки НАМНОГО БОЛЬШИЕ,чем до их отмены,потому что поезда всё равно ходят,но пассажиры денег не приносят.Это самое натуральное вредительство.РЖД этим показало,что пусть мы будем терпеть огромные убытки,но людей в поезд не пустим.Не зря таких уродов при Сталине в ГУЛАГи сгоняли
1
2
30.12.2012 13:09
Люди!!!Что вы так боритесь за эту скотовозку?Намного удобнее ездить на поезде 23/24,в котором нормальные вагоны с сидячими местами,да ещё и с более дешёвыми билетами,чем в этой электричке!!!В "Плескове" не гарантии,что вы будете ехать сидя,а в 23/24 у вас точно есть своё место!
Да и в случае хорошего заполнения этого поезда он станет ежедневным!!!
0
2
30.12.2012 16:47
От Луги до Пскова "Плесков" гораздо дешевле вашего поезда дальнего следования, который ездит только 1 раз в неделю. И быстрее. И вообще расписание удобнее.
0
2
30.12.2012 23:32
От Луги до Пскова есть 2 ежедневных пригородных ;)
0
2
ту 13.09
31.12.2012 19:44
Вот ФПК и выдало себя! Вот откуда ноги растут! #*%... нам 23/24? Вот #% @ #$стите его по графику Плескова! Только билеты подороже сделаете! А мы - на маршрутки!
0
2
01.01.2013 22:14
23/24 в воскресенье в питер приходит в неудобное время. вот и не ездят люди
0
2
01.01.2013 23:20
Для 31.12.2012 19:44:
Ну и 3,14здуйте на ваши маршрутки!!!!!Жаль только скорую,которая в случае аварии из-за превышения скоростного режима или скользкой дороги или выезда на встречку,будет собирать фарш с асфальта)))))))
Я,кстати,к ФПК почти не имею никакого отношения,просто жалко жд сообщение хорошее терять!
Да и что касается перевода на график "Плескова"-это вполне возможно с нового графика.А что касается цен,так их просто так не поднять,как бы не хотелось,так как есть жёсткие нормативы!!!Да и ехать в удобном сиденье в купе за 290-400 рублей намного лучше чем на пластиковой антивандальной лавке без гарантии того,что вы вообще пол пути будете ехать стоя в "Плескове" за 400 с лишним рублей.
0
2
светлана
05.04.2013 16:00
Приказ Минтранса - от 2007 года, дизель поезд запустили в 2009 году, спохватились и озаботились - с 1 января 2013 года! Кто руководит транспортной политикой в стране ,... правильно! Подумайте, наконец, о ЛЮДЯХ!
0
2
лев
25.07.2013 20:30
наивные вы, ЛЮДИ. справедливости здесь не будет.
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






0.14334011077881