Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Торгово-Промышленная Палата / Семинары / Вебинары / Презентации  | весь раздел

6-7 февраля руководителей бизнеса научат планировать рекламные компании и просчитывать их эффективность

31.01.2013 16:05 ЦДИ, Псков


Торгово-промышленная плата Псковской области приглашает руководителей, учредителей бизнеса, специалистов по маркетингу, рекламе на практический семинар по теме:

«Планирование рекламных кампаний и расчет их эффективности. 
Как рекламные агентства и агенты манипулируют рекламодателями».

Самым затратным этапом при продвижении продукта товара или услуги всегда являлось планирование и проведение коммуникационной кампании. Бич большинства компаний - это нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий для конечного и фирмы в целом.

Программа семинара:

1) Как работает реклама? Основные принципы функционирования рекламы на рынке В2С (Бизнес для Потребителя). Анализ псковских рекламных источников.

2) Как узнать сработала ли реклама? Как самостоятельно оценить эффективность не тратя лишних денег. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

3) Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения в городах с населением 200-300 тысяч человек и их отличия от городов - миллионеров (данные псковских, новгородских, санкт-петербургских и общероссийских рейтингов)

4) Медиапланирование «на коленке». Основные термины, модели и показатели.

5) Сколько денег нужно на рекламу. Разные модели формирования рекламного бюджета

6) А как считают рейтинги. Методология проведения медиаисследований в больших и малых городах. Где найти бесплатные источники информации о рейтингах СМИ и как их использовать для работы. Плюсы и минусы различных видов исследований.

7) Решение практических задач с использованием рейтинга. Выбор каналов. Стратегия размещения. Определение объемов необходимой рекламы.

В результате участники семинара:

• смогут подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
• изучить особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
• получить маркетинговый отчет «Исследование средств массовой информации Пскова - 2012» (радио и ТВ)
• научатся проводить оценку эффективности рекламных кампаний на различных этапах их проведения

Ведущие семинара:

Храпко Николай Петрович - директор исследовательского отдела ООО «РА Проспект». Более 60 серьезных исследований на разных рынках, более 80 успешных рекламных кампаний по продвижению компаний на рынке Великого Новгорода, преподаватель курсов дополнительного образования СПБГУСЭ.

Павлов Александр Петрович - генеральный директор ООО «РА Проспект». Постоянный автор специализированных журналов «Рекламодатель»(Москва), «Новый маркетинг»(Киев), «Маркетинговые коммуникации»(Москва), «Реклама: теория и практика»(Москва), более 80 успешных рекламных кампаний по продвижен7ию компаний на рынке Великого Новгорода.

Стоимость участия в семинаре:
1. Для участия специалистов из организаций - членов Палаты - 1000 руб.
2. Для участия специалистов из организаций - не членов Палаты - 2000 руб.

Время проведения семинара: 6-7 февраля 2013 г. Начало в 10.00.

Место проведения: Псковская областная универсальная научная библиотека, г. Псков, ул. Профсоюзная, д.2, актовый зал.

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 66-00-52, 66-38-83, 29-10-88 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru.

Форму заявки можно скачать здесь

 



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 






0.045191049575806