Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 21.06.2021

Торгово-Промышленная Палата / Семинары / Вебинары / Презентации  | весь раздел

19 декабря в ТПП - семинар о планировании рекламных кампаний

28.11.2012 12:58 ЦДИ, Псков

19 декабря Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает руководителей, учредителей бизнеса, специалистов по маркетингу, рекламе на практический семинар по теме: 

«Планирование рекламных кампаний и расчет их эффективности. Как рекламные агентства и агенты манипулируют рекламодателями».

Самым затратным этапом при продвижении продукта товара или услуги всегда являлось планирование и проведение коммуникационной кампании. Бич большинства компаний - это нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий для конечного и фирмы в целом.

Программа семинара:
1) Как работает реклама? Основные принципы функционирования рекламы на рынке В2С (Бизнес для Потребителя). Анализ псковских рекламных источников.
2) Как узнать сработала ли реклама? Как самостоятельно оценить эффективность не тратя лишних денег. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
3) Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения в городах с населением 200-300 тысяч человек и их отличия от городов - миллионеров (данные псковских, новгородских, санкт-петербургских и общероссийских рейтингов)
4) Медиапланирование «на коленке». Основные термины, модели и показатели.
5) Сколько денег нужно на рекламу. Разные модели формирования рекламного бюджета
6) А как считают рейтинги. Методология проведения медиаисследований в больших и малых городах. Где найти бесплатные источники информации о рейтингах СМИ и как их использовать для работы. Плюсы и минусы различных видов исследований.
7) Решение практических задач с использованием рейтинга. Выбор каналов. Стратегия размещения. Определение объемов необходимой рекламы.

В результате участники семинара:
• смогут подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
• изучить особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
• получить маркетинговый отчет «Исследование средств массовой информации Пскова - 2012» (радио и ТВ)
• научатся проводить оценку эффективности рекламных кампаний на различных этапах их проведения

Ведущие семинара - известные маркетологи, авторы специализированных отраслевых журналов «Рекламодатель» (Москва), «Новый маркетинг» (Киев), «Маркетинговые коммуникации» (Москва), «Реклама: теория и практика» (Москва), разработчики более 200 рекламных компаний на Северо-Западе.

Стоимость участия - 3500 руб.

Время проведения семинара: 19 декабря 2012 г. Начало в 10.00.

Место проведения: ТПП Псковской области, г.Псков, ул.Советская, д. 15а.

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 66-00-52, 66-38-83,79-34-50 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru.

Форму заявки можно скачать здесь

 



Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 









Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...