Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 20.06.2021

Торгово-Промышленная Палата / Семинары / Вебинары / Презентации  | весь раздел

13-14 декабря в ТПП расскажут об изменениях в системе бухучета и отчетности с 1 января

28.11.2012 11:10 ЦДИ, Псков

 

13-14 декабря руководителей организации, главных бухгалтеров предприятий, специалистов финансово-бухгалтерских служб организации, аудиторов, консультантов и финансовых аналитиков, специалистов по составлению отчетности приглашают на Всероссийский вебинар (интернет - семинар) по теме:

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИИ. ГЛОБАЛЬНАЯ РЕФОРМА С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА»

Практические рекомендации по приведению российской отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)

Новый Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» вступает в силу с 1 января 2013 года и вносит существенные изменения в систему бухгалтерского учета и отчетности. 

В соответствии с законом МСФО должны применять не только компании, которым предстоит формировать консолидированную отчетность. Данный процесс затрагивает все российские предприятия, инвестиционные и страховые компании, кредитные организации и банки. Теперь по всем вопросам, не урегулированным ПБУ, все российские предприятия должны руководствоваться МСФО. С 2013г. предусматривает обязательное применение пяти новых стандартов - МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты», МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность», МСФО (IFRS) 11 «Совместная деятельность», МСФО (IFRS) 12 «Раскрытие информации об участии в других предприятиях» и МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости». 

В программе вебинара:

1. Законодательная база по бухгалтерскому учету
• Закон «О бухгалтерском учете», федеральные и международные стандарты, отраслевые и локальные стандарты учета.
• План разработки основных нормативных документов по бухучету. 
• Соотношение и сфера применения федеральных стандартов учета и отчетности и МСФО. 
• Сравнительный анализ ПБУ с МСФО по темам и разделам учета. 
• Взаимосвязь действующих ПБУ. Кто и с какого момента обязан будет применять международные стандарты. 
• Порядок вступления в силу нового Закона «О бухгалтерском учете»,
особенности его действия в переходный период до разработки новых 
федеральных и отраслевых стандартов учета.

2. Порядок подготовки и представления отчетности по МСФО
• Элементы финансовой отчетности (активы, обязательства, капитал, доходы и расходы): понятие, признание и оценка. 
• Принципы формирования учетной политики.
• Рассмотрение примеров отчетности различных российских компаний, составленных по МСФО.

3. Бухгалтерский баланс в соответствии с МСФО
• Структура, разделы. Разбор ключевых статей на предмет корректировок при переходе на МСФО: основные средства, нематериальные активы, запасы, дебиторская задолженность, инвестиционная недвижимость, оценочные обязательства, финансовые инструменты, отложенные налоговые активы и обязательства и другие.
• Разбор «классических» корректировок: признание обесценения, резервов, пересчет амортизации, дисконтирование, учет по справедливой стоимости, реклассификации и пр.

4. Отчет о прибылях и убытках
• Структура и формы представления. 
• Разбор ключевых статей на предмет корректировок при переходе на МСФО: выручка, расходы, в т.ч. себестоимость, управленческие расходы, финансовые доходы и расходы и т.д.

5. Отчет о движении денежных средств. Пояснения к отчетности.
• Отчет о движении денежных средств. Структура и представление. 
• Формирование отчета: прямой и косвенный метод.
• Раскрытие информации (пояснения к отчетности). Структура примечаний. 
• Требования к раскрытию информации.

6. Рекомендации по трансформации финансовой отчетности при переходе на МСФО
• Варианты подготовки отчетности по МСФО путем трансформации: достоинства и недостатки. 
• Принципы консолидации и техника составления. Разбор практического примера. 
• Методика проведения трансформации отчетности по требованиям МСФО с помощью MS Excel. Программные платформы перехода на МСФО.
• Варианты автоматизации процессов составления консолидированной отчетности по МСФО с использованием программных средств 1С и др.
• Практические рекомендации по первой трансформации. Трансформация собственными силами, или с привлечением консультантов: плюсы и минусы. 
• Нужно ли приглашать оценщиков и актуариев? Роль и место отдела МСФО в структуре компании. Обзор часто встречающихся ошибок при создании отдела МСФО. 
• Утверждение процедур управления рисками в зависимости от специфики организации.

7. Сводная отчетность по РСБУ и ее взаимосвязь с МСФО.

8. Финансовая отчетность по МСФО: на что смотрят банки и инвесторы.

9. Ведение бухучета представительствами и филиалами иностранных юридических лиц и дочерними предприятиями.

10. Проблемные вопросы перехода на МСФО: ответы на вопросы, рекомендации экспертов.

Ведущий вебинара: Гайдаров Константин Алексеевич - к.т.н., профессор, контролер качества ИПБ России, член комиссии по контролю качества аудиторской деятельности Совета по аудиторской деятельности при Минфине России, обладатель международного сертификата консультанта QMS ISO 9001 ZAG / Global Industrial Center, квалификационного аттестата аудитора по общему аудиту, аудиту страховщиков, аудиту бирж и инвестиционных институтов, сертификата по МСФО Association Comptables d'Ile de France, сертификата по МСФО MIS Institute.

Время проведения вебинара: 13 и 14 декабря с 10.00 до 14.00.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей - 3500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Срок подачи заявки на участие до 12 декабря 2012 г.

Место проведения: ул. Советская, 15а, ТПП Псковской области, 3 этаж, 27 кабинет

Справки - по тел./факсам: 66-00-52, 66-38-83, 29-10-90, 72-82-34.

Заявки принимаются по электронной почте: delo@chamberpskov.ru.

Форму заявки можно скачать ЗДЕСЬ.



Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 









Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...