Реклама на ЦДИ
 14.05.2024

Торгово-Промышленная Палата / Семинары / Вебинары / Презентации  | весь раздел

Вопросы налогового законодательства и подготовку к отчету обсудят на вебинаре 13-14 сентября

03.09.2012 17:00 ЦДИ, Псков

Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает на Всероссийский вебинар по теме:

«ПОДГОТОВКА К ОТЧЕТУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2012 Г. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

13 – 14 сентября 2012 года

В программе вебинара рассмотрят следующие вопросы:

I. Сложные вопросы исчисления НДС

1. Порядок выставления и регистрации счетов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по НДС»:

  • исправление счетов-фактур. Корректировочные счета-фактуры.
  • счета-фактуры при реализации и при поступлении предоплаты, в том числе совершении операций по реализации и приобретении через посредников. 
  • расчеты в иностранной валюте и условных денежных единицах.
  • реализация и приобретение через обособленные подразделения.
  • случаи, когда счета-фактуры, выписанные продавцом (исполнителем), не регистрируются в книге покупок.
  • дополнительные листы к книге покупок и книге продаж.
  • счета-фактуры при арендных отношениях.
  • случаи, когда для предоставления вычетов счета-фактуры не используются.
  • обзор арбитражной практики по НДС, в том числе и по составлению счетов-фактур.

II. Необоснованная налоговая выгода. Проявление должной осмотрительности при выборе контрагентов.

III. Сложные вопросы исчисления налога на прибыль:

  • Предельный размер процентов по долговым обязательствам и порядок их учета.
  • Налоговый учет материальных излишков.
  • Амортизационная премия.
  • Налоговый учет валютных авансов. Позиции Минфина и ФНС.
  • Реклама, маркетинг.
  • Беспроцентные займы и договора с нулевой стоимостью.
  • Безвозмездное пользование имуществом. Подарки от учредителей.
  • Расходы на оплату труда, предусмотренные трудовыми или коллективными договорами: доплаты до фактического заработка; питание сотрудников за счет работодателя; материальная помощь работникам; доставка сотрудников к месту работы и обратно и т.п.
  • Всегда ли расходы нужно признавать в периоде, к которому они относятся. Дата признания расходов по приобретению работ (услуг): дата окончания или дата акта приема-передачи.
  • Нюансы перехода на уплату квартальных авансовых платежей.
  • Особенности учета затрат на НИОКР в 2012 г.

IV. Контролируемые сделки. Новые правила определения взаимозависимости лиц.

V. Бухгалтерский учет: новации 2012 года. Особенности подготовки отчетности в 2012 году.

  • Перспективы развития бухгалтерского учета в 2012-2013 годах. Ожидаемые проекты новых федеральных стандартов, разрабатываемые в соответствии с МСФО.
  • Готовимся к применению нового Федерального закона Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Установление единых требований к бухгалтерскому учету, создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета.
  • Формирование и представление бухгалтерской отчетности за 6 месяцев 2012 года.
  • Анализ действующих нормативных актов и комментарии к ним: Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Порядок и особенности составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (в ред. Приказа Минфина РФ от 05.10.2011 N 124н); Приказ Минфина РФ от 24.12.2010г. №186н «О внесении изменений в нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету». Изменения в ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов"; ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»; ПБУ 6/01 «Учет основных средств»; ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи»; Приказ Минфина РФ от 13.12.2010 №167н, ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и активы»; ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности»; ПБУ 24/2011 «Учет затрат на освоение природных ресурсов». Порядок формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о затратах на освоение природных ресурсов.

Ведущий вебинара

Сегаль Евгения Марковнакандидат экономических наук, аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России, обладатель сертификата и диплома Международной ассоциации бухгалтеров Великобритании, диплом АССА по Международной финансовой отчетности, финансовый директор - главный бухгалтер группы компаний «Сидан» г. Москва.

Время проведения вебинара: 13 сентября с 10.00 до 13.00 по моск. времени

                                                  14 сентября с 10.00 по 13.00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятий предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации 
в объеме 20 учебных часов.

При прохождении полного курса учебной программы «Бухгалтерский учет и аудит» в объёме 120 часов обучившийся специалист получает свидетельство установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных бухгалтеров МИМОП ТПП РФ.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 3500 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат - 3000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Срок подачи заявки на участие до 12 сентября 2012 г.

Место проведения: ул. Советская 15а, ТПП Псковской области, 3 этаж, 27 кабинет

Справки - по тел./факсам: 66-00-52, 66-38-83, 79-34-41

Контактные лица: Приходько Екатерина

Заявки принимаются по электронной почте: delo@chamberpskov.ru

Форма заявки ЗДЕСЬ>>>



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать: