Реклама на ЦДИ
 22.11.2024

Торгово-Промышленная Палата  | весь раздел

Помогут любому и ничего не попросят взамен - глава группы компаний «Центр кровельных и фасадных систем» о ТПП Псковской области

11.10.2014 09:23 ЦДИ, Псков

2014 год - юбилейный для Торгово-промышленной палаты Псковской области. Мы продолжаем серию публикаций, посвященных 20-летию некоммерческой организации, объединяющей ныне в своем составе более 500 местных предприятий и предпринимателей. О том, как выстроить бизнес и рекламную компанию при активном содействии и участии Торгово-промышленной палаты, нам рассказал Денис Иванов, генеральный директор группы компаний «Центр кровельных и фасадных систем».

- Денис Олегович, как давно организация, которую вы возглавляете, является членом Торгово-промышленной палаты Псковской области? С какими целями вы вступали в объединение?

- Компания вступила в ТПП через два года после своего основания - в 2006 году. Мы тогда были молодые перспективные, о нас уже слышали на тот момент благодаря агрессивной рекламной компании, но большинство не знало, кто мы такие, чего хотим. Вступая в ТПП, мы ожидали, что такой шаг расширит наш кругозор, связи. Мы нуждались в рекламе, пиар-акциях, которые увеличили бы количество наших клиентов. Тогда в ТПП была целая волна прихода новых компаний. Многие вступали, чтобы получить деловую известность, коммерческую узнаваемость и расширить соответственно круг своих клиентов.

Так и получилось: нашим первым мероприятием был прием латвийской делегации, мы тогда пригласили большое количество предпринимателей и устроили «бизнес-сейшн». Было весело. Самое главное - мы получили широкую известность. Все узнали, кто стоит за компанией «Центр кровельных и фасадных систем», удивились, что фирма из Пскова.

Для компании, только начинающей выходить на рынок, ТПП - хороший механизм или площадка, где можно заявить о себе и собрать целевую аудиторию. Надежда Зубова, как руководитель отдела консалтинга и развития предпринимательства, всегда профессионально подходила к этому вопросу.

- Чем ТПП помогла вам в прошлом и чем палата может помочь предпринимателям в ближайшем будущем?

- В кризис 2008 года первое, что пришло нам в голову, - экспансия в другие регионы. Помощь ТПП выразилась в налаживании связей. Мы проводили массу мероприятий, ТПП помогала нам привлекать благодарных слушателей, целевую аудиторию. Мы открыли представительство в Великих Луках, по такому же сценарию пошли в Смоленск, Калугу, Тверь.

20 лет - это для бизнесменов хороший повод встретиться, пообщаться. Может, какие-то новые интересные «двери» откроются. Весь бизнес в России строится на личном общении, протекции. Роль ТПП - эти коммуникации упростить. Здесь многое зависит от президента, руководства отделов.

- На сегодня есть ли какие-то планы по дальнейшему сотрудничеству с Торгово-промышленной палатой Псковской области?

- Сейчас мы большое внимание уделяем контактам с ТПП других регионов, например, с Калужской областью, в феврале будем проводить совместное мероприятие.

- Группа компаний «Центр кровельных и фасадных систем» значится в числе официальных партнеров юбилейного мероприятия ТПП. Может быть, вы в курсе, что ожидает гостей праздника?

- Мы помогали организовывать мероприятие, посвященное 20-летию ТПП Смоленской области, устроили там нечто невообразимое. К сожалению, а может, к счастью, в этом году ничего такого устраивать не планируем: провокаций и «флеш-мобов» не будет. Хотим отметить день рождения со вкусом, но скромно, по-домашнему.

Конец года, ситуация серьезная, бьемся за каждый процент планов, все силы на стабилизацию.  Но по организации праздника со всеми встретимся и обсудим планы: опыт проведения разных мероприятий у нас большой, так что, может, что-то подскажем, поможем. Иногда идея дороже денег.

- Что бы вы пожелали Торгово-промышленной палате в дни юбилея?

- Думаю, у них уже все есть. Работать в том же ключе, быть такими же открытыми, приветливыми и помогать всем. ТПП Псковской области - одна из немногих организаций, которая может помочь любому нуждающемуся и ничего не попросит взамен. Это дорогого стоит в житейском понимании. Получаешь чувство удовлетворения, что кто-то тебе помогает, совершенно не равнодушен к твоим проблемам и воспринимает их как свои. Сейчас к кому ни пойди - даже к доктору - ничего бесплатно не сделают. А членские взносы в ТПП - это чисто символическая плата за те возможности, которые открываются перед компанией.

Добавим, что Торгово-промышленная палата Псковской области является членом ТПП Российской Федерации и членом Ассоциации торгово-промышленных палат Северо-Западного федерального округа РФ.

За 20 лет работы членская база ТПП Псковской области выросла более чем в 30 раз: начав в 1994 году с 16-ти предприятий, которые стали и первыми учредителями региональной ТПП, на начало 2014 года членами Палаты, на добровольной основе, являются без малого 500 предприятий и организаций Псковской области.

В Псковской области торгово-промышленная палата была и остается наиболее авторитетной и действительно независимой организацией, которая объединяет бизнес всех отраслей, представляет все его сегменты от малого до крупного, выражает и защищает  интересы предпринимательства в целом. Торгово-промышленная палата, представляя интересы реального бизнеса, ведет постоянный и конструктивный диалог  с органами государственной власти на всех ее уровнях и с общественностью Псковской области.

За годы своей деятельности ТПП Псковской области снискала репутацию высокопрофессионального и надежного партнера. Палата была и остается самой активной бизнес-ассоциацией региона.

Более подробную информацию о торжественном приеме, посвященном 20-летию ТПП Псковской области вы можете получить по т.(8112)66-38-83, 66-00-52.





На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать: