Работа / Занятость | весь раздел
Дизайнерам — Facebook, маркетологам — Instagram, продавцам — YouTube, охранникам — ВКонтакте
Если бы осталась одна социальная сеть, дизайнеры чаще хотели бы сохранить Facebook, маркетологи — Instagram, продавцы — YouTube, охранники — ВКонтакте. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы
Если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин (21%) хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». В столь суровых медиаусловиях скрасить свой досуг с помощью Instagram хотели бы 17% опрошенных, с помощью YouTube — 14%. Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров: «Одноклассники» предпочли бы 6% респондентов, Facebook — 3%, TikTok — 2%. Лишь 1 человек из 100 продолжил бы использовать Twitter (1%). Другие новые медиа назвали 3% опрошенных, а 23% россиян сообщили, что не нуждаются ни в одной социальной сети.
Поклонников «ВКонтакте», Instagram и TikTok больше всего среди молодежи до 24 лет, тогда как «Одноклассники» и Facebook, напротив, чаще предпочитают россияне от 45 лет. Мужчины вдвое чаще женщин оставили бы только YouTube (20% против 10%), а женщины — только Instagram (26% против 7% среди мужчин). Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто хотел бы пользоваться Facebook. Кроме того, россияне с доходом свыше 80 тыс. руб. чаще других выражают готовность обойтись совсем без соцсетей (27%).
На предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность респондентов. «ВКонтакте» наиболее популярна среди охранников (в ситуации отсутствия других соцсетей ее выбрали бы 34% из них) и менеджеров по закупкам (33%). Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35%) и менеджеры по работе с клиентами (29%), а YouTube — продавцы (26%) и менеджеры по продажам (25%). Убежденных пользователей «Одноклассников» больше всего также среди охранников (24%) и водителей (11%). Если бы осталась только одна социальная сеть, то Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15%) и экономисты (8%), а TikTok — воспитатели (5%). Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50%) и программистов (42%).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 586
Время проведения: 13 августа — 3 сентября 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции