Польза / Советы | весь раздел
Потребительский сериал: под чем подписываетесь?
20.05.2015 09:17 ЦДИ, Псков
Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.
Смартфон, купленный в интернет-магазине, через несколько дней перестал ловить сеть. Пскович, заплативший за телефон 12 тысяч рублей, отправился в псковское представительство интернет-магазина. Там его выслушали и предложили подписать заявление. И, соответственно, телефон забрали. А через несколько дней ему сказали, что в требовании отказано, оснований для возврата денег нет.
«А получилось что – на стандартном бланке претензии в качестве основания для возврата телефона было написано – «Не подходит», - говорит юрист, председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – То есть в бланке уже была информация, которая далека от реальной, однако, подписывая документ, покупатель не вчитался в него. Да, для покупки через интернет формулировка «не подходит» тоже может стать основанием для возврата в магазин – но только если вещь новая. В нашем случае покупатель активно использовал телефон, было понятно, что смартфон уже б/у».
Пришлось, уже с помощью юристов, оформлять другую претензию, с указанием возникшего дефекта. В сервисе телефон приняли, сбросили настройки до заводских. Вроде один дефект пропал, но возник новый. Задняя крышка закрывается неплотно.
«На данной стадии идет гарантийный ремонт. Если он не поможет, это будет уже существенный недостаток, который дает основания для возврата средств», - говорит Александр Алексеев.
Но главный вывод: читайте, что подписываете!
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции