Реклама на ЦДИ
 09.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: батарея, течь!

18.03.2015 18:15 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала. 
 
Псковичка купила в квартиру батарею. Установила, но через несколько дней покупка начала протекать. Женщина составила претензию в двух экземплярах, с  требованием вернуть деньги, отнесла в магазин. 
 
Пока в магазине рассматривали вопрос о возврате денег, псковичка купила и установила новую батарею. Завод-изготовитель тем временем подтвердил наличие дефекта.
 
А после этого магазин прислал оригинальный ответ – мол, готовы удовлетворить ваши требования… и предоставить вам аналогичный товар.
 
«Закон в таких случаях предусматривает право выбора, три основных варианта – возврат денег, гарантийный ремонт или обмен, - напоминает председатель организации «Наше право» Александр Алексеев. - Если покупательница потребовала возврат – продавец обязан удовлетворить его. Мы советуем настаивать на своем, тем более, что изготовитель подтвердил наличие дефекта. Нужно дополнительно обратиться к продавцу, указать, что покупательница требовала возврат средств, а не замену на другую батарею, и заявить о намерении обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении требования».
 
Вот еще недавняя история из практики «Нашего права». Пскович купил запчасть для автомобиля. В процессе эксплуатации запчасть вышла из строя, что повлекло за собой другие повреждения, на 40 тысяч рублей – в сто раз больше стоимости детали! Пскович пришел в магазин с требованием выплаты ущерба, а продавцы переадресовали его к поставщику – мол, мы же всего лишь перекупщики. 
 
- Нет, закон четко формулирует – с требованием по компенсации ущерба можно обращаться как к изготовителю, так к продавцу, - комментирует Александр Алексеев. - Магазин обязан принять товар, провести при необходимости проверку качества и прочее. То есть по закону в подобном случае принимать претензию, проводить действия (проверка качества, экспертиза и т.д.) и компенсировать при необходимости ущерб должен продавец, и потребитель должен это четко понимать. Кто товар продал – тот и должен разбираться.
 


Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают