Реклама на ЦДИ
 08.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

«Впервые видим!» - почему сетевой магазин отказывается вспоминать телефон за 1900 рублей

23.03.2017 09:34 ЦДИ, Псков

Покупка самого простого кнопочного сотового телефона за 1900 рублей обернулась для псковича неприятностями, как будто это iPhone в 30 раз дороже.
 
Телефон, купленный в торговой сети, сломался, проработав чуть меньше месяца. Дефект, так сказать, не совместимый с жизнью телефона – аппарат отказывается заряжаться. Покупатель принес его в магазин, сдал телефон на ремонт по квитанции, причем один экземпляр, как положено, остался у покупателя.
 
Теперь следите за руками. Когда покупатель вернулся за починенным телефоном, его квитанцию у него забрали. Как бы взамен, за аппарат.
 
К великому раздражению покупателя выясняется, что дефект не исчез. Покупатель снова идет в магазин, отдает телефон, получает квитанцию. Покупку чинят, возвращают в обмен на вторую квитанцию.
 
Тут же, не отходя от кассы, выясняется, что телефон снова отказывается заряжаться. Покупатель требует вернуть деньги. Имеет право. Что делает продавец: забирает у покупателя чек, гарантийный талон, аппарат. И в третьей квитанции перечисляет все, что забрали, и указывает требование о возврате средств.
 
Далее продавец вручает покупателю письменный отказ в удовлетворении требования. С этим отказом  и последней оставшейся у него квитанцией покупатель пришел в организацию защиты прав потребителей «Наше право».
 
«По сути, на руках в покупателя осталась только эта квитанция, - говорит председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – В ней написано, что товар принимается на проверку качества, с дальнейшей передачей на гарантийный ремонт. Мы обратились в суд, где получили то, о чем предупреждаем всех потребителей. Ответчик, сетевая компания, стал отказываться от того, что два раза безуспешно проводил гарантийный ремонт. Стали отказываться, что товар вообще был приобретен у них! Хотя они ремонтировали телефон, аккумулятор заменили. Но документальных доказательств нет!»
 
Нет и чека: при покупке телефона потребитель расплачивался картой, есть выписка, в которой, однако, не видно, кто является получателем платежа. Потребителю необходимо доказывать, что он платил именно магазину. 
 
«У нас есть последняя квитанция, в которой сказано, что телефон принят на гарантийный ремонт. Кроме того, указано, что магазин принял у покупателя чек. Это является косвенным доказательством того, что аппарат был приобретен именно в этой торговой сети, но работа по дальнейшему сбору доказательств предстоит большая», - говорит Александр Алексеев.
 
«Экземпляры документов, предназначенные для потребителей, ни в коем случае не нужно отдавать продавцу. Это делается для того, чтобы осложнить впоследствии жизнь потребителю. Если магазин просит экземпляры – отдайте ему копии, а оригиналы оставьте у себя», - предупреждает юрист.
 


Распечатать:     Комментарии: 9

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают