Реклама на ЦДИ
 09.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: за время пути цена на покупку смогла подрасти

28.10.2015 09:16 ЦДИ, Псков

Пенсионерка заказала арку в квартиру. В фирме определили стоимость, согласовали сроки, подписали договор, покупательница внесла аванс. Но когда женщина пришла забирать покупку, оказалось, что арка подросла в цене больше чем на тысячу рублей. 
 
Псковичка заплатила сколько просили, но осадок остался. В тот же вечер она написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть всю сумму. Основание простое – изначально согласованная стоимость отличается от фактически затребованной.
 
«Ноль эмоций, - описывает реакцию компании на документ председатель региональной правозащитной организации «Наше право» Александр Алексеев. – Женщина пришла к нам, мы составили еще одну претензию – и получили от магазина официальный ответ с отказом».
 
Покупательница права, подчеркивает юрист. 
 
«Помните, был бум перед Новым годом, когда псковичи заказывали товары по одной цене, а при получении с них требовали доплату? Это неправомерно, увеличивать или уменьшать заранее оговоренную стоимость в одностороннем порядке запрещает закон. В таком случае, если фирма-изготовитель отказывается идти навстречу, рекомендую обращаться в суд и прописывать в исковом заявлении не только возврат уплаченного, но и компенсацию морального вреда,», - подсказывает Александр Алексеев.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают