Реклама на ЦДИ
 09.11.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Что делать, если сотовый оператор требует оплатить навязанную услугу, рассказали в псковском Роспотребнадзоре

22.10.2015 12:45 ЦДИ, Псков

Оператор сотовой связи не вправе навязывать дополнительные услуги, однако псковичи продолжают жаловаться на подобные случаи. Самое простое – прийти в офис оператора и написать заявление на отключение услуги. Но что делать, если оператор требует заплатить за навязанную услугу?  Консультируют в псковском Роспотребнадзоре.
 
«Если оператор сотовой связи подключил дополнительные услуги без согласия абонента и требует их оплаты, обратитесь в офис компании с письменным заявлением о выдаче детализации счета за спорный период, - советуют в региональном управлении Роспотребнадзора. - Счет должен содержать информацию обо всех видах оказанных вам услуг с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. За выдачу детализации счета оператор вправе взимать плату в соответствии с вашим тарифным планом».
            
Затем нужно написать претензию. Не забудьте указать ФИО, адрес (для переписки), телефон и перечислить все, что относится к делу. Нужно также аргументировать, почему, по вашему мнению,  дополнительные услуги не подлежат оплате. 
 
Приложите к претензии  копию договора на оказание услуг связи и копию детализации счета.
 
Передайте претензию оператору связи лично либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Претензия должна быть вручена или отправлена оператору связи не позднее чем через шесть месяцев с даты выставления счета за оспариваемые вами дополнительные услуги.
 
Оператор связи должен рассмотреть претензию в течение 60 дней с даты получения. По истечении указанного срока он обязан направить ответ на претензию в ваш адрес. Если оператор связи признает обоснованными ваши требования, перерасчет платежей должны сделать в течение 10 дней с даты получения вашей претензии.
 
Если вы не получили ответ от оператора связи в течение 60 дней с даты получения претензии либо если оператор отказал в пересчете суммы счета, обратитесь в суд с иском об обязании оператора связи отключить дополнительные услуги, подключенные без вашего согласия.
 
Иск можно подать по месту нахождения оператора связи, по месту вашего жительства или по месту заключения договора на оказание услуг связи.
 
К исковому заявлению необходимо приложить копию договора на оказание услуг связи, копию детализации счета, копию претензии с доказательствами получения ее оператором связи, которыми являются отметка о получении претензии на ее копии либо почтовое уведомление о вручении.
 


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают