Реклама на ЦДИ
 11.03.2025

Польза / Информация  | весь раздел

Пост идет, а мясо раскупают: че по чем в гипермаркетах Пскова на этой неделе

19.04.2022 18:17 ЦДИ, Псков

Редакция ЦДИ следит за потребительским рынком, и на фоне очередного скачка спроса на продовольственные и непродовольственные товары, мы решили запустить еще один проект «Че по чём». Каждую неделю корреспондент редакции будет рандомно выбирать магазин любой из крупных сетей, чтобы посмотреть, как обстоят дела с наличием товаров, и есть ли перемены в цене. В прошлый раз редакция проводила ревизию в магазине «Пятерочка».

В этот раз объектом случайно ревизии стал магазин сети "Лента". Здесь в глаза бросается наличие всех категорий товаров, выставленных с запасом. Сахар, на который был такой ярый ажиотаж, дополнительно поставлен между рядами, чтоб уж наверняка хватило.

 

 

Спрос заметен только в разделе свежего мяса, казалось бы, еще идет православный пост, а мясо и шашлык разбирают в лет. Пустующие полки встречаются в том числе в отделении мяса птицы псковской птицефабрики. Кстати, спрос на шашлык легко объяснить теплой погодой, приближающимися майскими праздниками. Неужели народ начал готовиться к первым шашлыкам у реки?

С другой стороны, на многие категории мясных товаров действует акция, о чем говорит красный ценник. А вот колбасы разбирают не так активно, с ними недостатка нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С морепродуктами все просто - выбор достаточный, по акции на выделенных полках выставлена красная рыба с таким же красным ценником. Рядами выставлена сельдь в масле, морская капуста и прочие деликатесы.

 

 

 

 

 

В разделе консервов не то чтобы изобилие, но выбрать есть из чего. Не хочется быть придирой и спрашивать, где 500 вариантов тунца и 200 марок тушенки. В пределах двухсот рублей можно выбрать и то, и другое.

 

 

 

 

Заглянем в раздел молочных продуктов, здесь в наличии стандартные для нашего потребителя молоко, кефир, йогурты, сыры. Сыры кстати разбирают по акции. Это сразу видно, где был красный ценник, там и пустующее пространство. Потребители уже приучены ждать акцию и покупать дешевле, чтобы не переплачиваться и не удивляться стоимости своей корзины на кассе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идем в отдел круп и видим здесь, что былой спрос на гречку и рис тоже прошел стороной. Правда, немного удивительно находить самую простую гречку по цене в 102 рубля...Мы привыкли покупать бренд по сто-сто двадцать рублей, а тут обычная прозрачная упаковка по 102 рубля. Подождем.

 

 

 

 

 

 

 

В разделе чая и кофе ситуация аналогичная прочим полкам - красные ценники как признак спроса. Больше нет хаотичных покупок про запас для внуков. Много позиций по акции, поэтому подобрать что-то по доступной цене очень даже возможно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло, овощи и яйца - даже там не видно ажиотажа. До этого псковичи отмечали цены на памперсы и порошок, где бы купить дешевле. Гипермаркет заставил полки памперсами и детскими трусиками, всех размеров и ценовой политики. Это же касается и порошка - большой выбор фасовки и марки, чтобы каждый подобрал что-то по возможностям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото: Ольга Лирон

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают