Реклама на ЦДИ
 17.11.2024

Польза / Экспертиза  | весь раздел

Потребительский сериал: самоуничтожение плитки

22.10.2015 09:16 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.
 
Ремонт в прихожей обошелся в приличную сумму. Обновить удалось все сверху донизу – на одну напольную плитку ушло 18 тысяч рублей, а еще встроенный шкаф, хорошие обои, натяжной потолок. 
 
Однако псковские пенсионеры недолго радовались свеженькому ремонту. Подвела база, то есть керамогранит. Он совершенно неожиданно оказался хрупким, начал крошиться по краям. Уронит внук игрушечную машину – отскакивает острый осколок. А снимать пол – это ведь менять всю прихожую, потому что надо демонтировать шкаф, менять потолок.
 
- Мы составили претензию в магазин, - рассказывает председатель организации «Наше право» Александр Алексеев. – Ущерб надо подтверждать не голословно. То есть нужны все документы, подтверждающие покупку и монтаж конструкций. У нас мало кто хранит документы, но в данной ситуации люди все хранили, договоры были оформлены. Мы все это приложили к претензии и заявили, соответственно, все убытки – стоимость плитки и работ по ее укладке, стоимость демонтажа. То же самое со шкафом и потолком. Общая сумма убытков – около 80 тысяч рублей.
 
На возмещение убытков у потребителя есть право, поскольку товар некачественный, и именно из-за этого нанесен ущерб потребителю, уточняет Александр Алексеев. У продавца есть право провести экспертизу качества плитки, предъявить претензию заводу-производителю (который, к слову, находится в Испании) или к посреднику, который продал плитку магазину.
 


Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают