Реклама на ЦДИ
 08.12.2025

Маркет / Кошелек  | весь раздел

В РФ выросло число покупателей, ищущих товары по специальным ценам

21.05.2016 17:39 ЦДИ, Псков

В России растет число людей, которые совершают покупки в магазинах или отделах «единой цены» (такие как «Все по 100 рублей», Fix Price, «Твоя цена» и другие). Таковы выводы свежего мартовского исследования международной компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях», пишет «Российская газета» .

80 процентов россиян, живущих в городах с населением 500 тысяч, по данным опроса, сказали, что когда-либо совершали покупки в таком формате магазинов. Почти 70 процентов из них посещали магазины единой цены за последние три месяца. 40 процентов делают это раз в месяц и чаще.

При этом на 10 процентов за год увеличилось число покупателей, предпочитающих промо акции по сниженным и специальным ценам. Поиск промопредложений (49%) и выбор магазинов с более низкими ценами (63%) сохраняют  за собой статус основных стратегий экономии россиян и увеличивают свою популярность в долгосрочном периоде.

«На российском рынке магазины единой цены являются относительно новым форматом, но набирают  популярность», - поясняет  руководитель практики «Эффективность продаж» Nielsen в России Марина Ерскова. - Потребителей они привлекают широким ассортиментом и фиксированной низкой ценой, что позволяет заранее просчитать расходы. Из минусов в данном случае - не всегда высокое качество продукции. Но, как правило, такого рода в магазинах люди покупают исключительно непродовольственные и мелкие товары для дома.

Для поиска выгодных ценовых предложений на продукты 14% респондентов обращаются к интернету, из них 36% отслеживают с этой целью сайты продуктовых сетей. А в целом, 47% россиян признались, что в марте стали покупать меньше товаров повседневного спроса и продуктов питания. Это на 5 процентных пунктов больше, чем в январе 2016 года.

По мнению 25% российских потребителей, объем затрат на сопоставимые покупки «заметно увеличился», 37% сказали, что стали тратить «немного больше» денег на приобретение привычных продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Респонденты также продолжают говорить о сокращении  собственных доходов. В свою очередь, такие настроения сказываются на готовности покупателей тратить деньги и влекут за собой сокращение потребления многих товаров, резюмируют авторы исследования.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают