Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Продажи новогодних товаров резко сократились

13.12.2019 12:51 ЦДИ, Псков

На старте сезона россияне купили в полтора раза меньше елочных игрушек, спрос на гирлянды по сравнению с прошлым декабрем сократился на четверть, свидетельствуют данные «Платформы ОФД».

 

Специалисты оператора фискальных данных проанализировали продажи некоторых новогодних товаров, сравнив объемы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018-м и 2019 годах, пишут «Известия».

Выяснилось, что продажи искусственных елок сократились по сравнению с прошлым годом на 12%, гирлянд - на 25%, мишуры - на 47%, елочных игрушек - на 48%.

Популярностью пользовались только елочные звезды - их россияне купили на 15% больше.

 

 

 

Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков объяснил сокращение покупок с отсутствием снега в Центральной России - у людей пока нет новогоднего настроения и они неохотно приобретают праздничные украшения заранее.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.049625873565674