Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
Россияне стали покупать меньше косметики
В России второй год падают продажи парфюмерии и косметики, пишет РБК со ссылкой на исследование компании GfK. По данным экспертов, с июля 2018 года по июнь 2019-го продажи снизились на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% - в денежном.
За год у сетевых магазинов парфюмерии и дрогери (продают непродовольственные товары повседневного спроса) оборот упал на 7%. Как уточняет GfK, сетевые магазины пытаются удержать покупателей с помощью промоакций, но на частоту покупок это в итоге не влияет: за упомянутый период сетевые магазины продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.
Дискаунтеры нарастили продажи на 17% в денежном выражении и на 11% - в натуральном. В целом через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.
Самая популярная у россиян категория - средства по уходу за волосами, на которые уходит около четверти всех расходов на косметику и парфюмерию. Второе место по продажам занял парфюм (на него приходится 15% покупок). Несмотря на популярность парфюмерии, ее продажи за последний год упали на 12%, в денежном выражении - на 13%. Продажи декоративной косметики (тушь для ресниц, губная помада, тональный крем и т.д.) снизились на 6% в натуральном выражении и на 8% - в денежном. Сильнее всего упали продажи лака для ногтей - на 16 и 15% соответственно.
Как выяснили эксперты, покупатели стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. На эту категорию, по данным GfK, пришлось почти 13% всех расходов. Продажи этих средств за год увеличились на 10% в натуральном выражении и на 3% - в денежном. В частности, выросла популярность масок для лица — на 33% в денежном выражении.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции