Реклама на ЦДИ
 09.11.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Почему в кипяченой воде появляются хлопья и отчего «зеленеют» бутыли - вопросы и ответы

28.11.2017 15:06 ЦДИ, Псков

Продолжаем серию публикаций с ответами на вопросы по потреблению воды. Наш консультант - компания «ВодаКом». Представители компании отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы от клиентов.
 
Продолжаем подборку наиболее часто задаваемых вопросов и ответы компании «ВодаКом». Начало серии публикаций здесь.
 
Какого качества вода из водоматов?
 
Ответ: Наша компания не занимается установкой подобных автоматов по продаже воды. Мы не можем отвечать за качество воды, которую НЕ производим. Но, по нашему субъективному мнению, на каждый продукт есть свой покупатель. Раз люди покупают, значит, их устраивает качество воды из такого аппарата.
 
В любом случае, компания-владелец этих водоматов получает все необходимые документы на воду и заливает в емкости воду того качества, за которое отвечает. Что с водой происходит по пути от емкости до крана уже при розливе - это находится в зоне ответственности компании-поставщика и самих покупателей.
 
Мы пьем воду других марок (не «Капля Росы», «Варенька»), но там иногда появляются хлопья после кипячения. Это нормально?
 
Ответ: Пленка и хлопья в воде зависят от жесткости воды, что обусловлено наличием большого количества хлоридов и гидрокарбонатов (микроэлементов в воде). Нормально это или нет – выбирает сам клиент. Мы считаем, что такого не должно быть. Все-таки вода для ежедневного потребления должна быть оптимальна по своему химическому составу. Внешний вид воды до и после кипячения не должен вызывать у покупателя вопросов. 
 
У нас есть «зеленые» бутыли 19 л. Возьмете ли на замену?
 
Ответ:  «Зелень» на бутылях образуется вследствие роста микроводорослей. Это происходит в основном из-за плохой промывки и дезинфекции бутылей, а также из-за продолжительного срока эксплуатации тары. Очень часто такие бутыли встречаются у клиентов, которые в летний период пользуются водой из колодцев и родников и потом хотят вернуть такую тару. Вынуждены предупредить наших клиентов, что подобные бутыли наша компания не принимает обратно, т.к. они  не подлежат дальнейшему обороту. Мы такие бутыли утилизируем и не используем для дальнейшего розлива воды.
 
 
Как часто проходят медицинский осмотр рабочие на предприятии по производству воды?
 
Ответ: Согласно программе производственного контроля, работники пищевых предприятий проходят медицинский осмотр 1 раз в год. Кстати, наиболее ответственные руководители (директора и заместители) также проходят медосмотр, даже если не имеют непосредственного контакта с оборудованием. Это высоко поднимает статус компании, заботящейся о своем продукте.
 
Если эти ответы вызвали интерес, можно задать также дополнительные вопросы на сайте компании «ВодаКом» www.vodavpskove.ru в разделе «оставить отзыв» или написать на почтовый адрес компании: voda_fin@mail.ru.
 


Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают