Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
LADA остается лидером продаж в России
Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-6,7%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, сообщает «Автостат». По итогам 9 месяцев 2016 года было реализовано в количестве около 190 тыс. машин (с учетом LCV), что соответствует рыночной доле в 18,6%.
В тройку лидеров попадают и корейские производители KIA (-10,9%) и Hyundai (-15,2%), реализация каждого из которых превысила 100 тыс. единиц. Таким образом, доля каждого из них находится в районе 10%. За ними располагается французская компания Renault (-7,4%) с почти 8%-ной долей, полученной за счет продажи более чем 80 тыс. экземпляров. Замыкает пятерку лидеров японская Toyota с примерно 70 тыс. проданных машин (-6%), достигшая рыночной доли в 6,7%.
В ТОП-10 российского авторынка в январе – сентябре нынешнего года также попали: Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и УАЗ. Доля этих производителей составляет от 3,2% до 5,2%, а продажи пребывают в диапазоне от 30 до 70 тыс. автомобилей. При этом только отечественные бренды демонстрируют рыночный рост, а остальные показывают отрицательную динамику.
На указанную десятку лидеров приходится почти три четверти всего российского рынка. Всего же за отчетный период в России было реализовано более 1 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14,4% меньше, чем за 9 месяцев 2015 года. Интересно, что впервые в истории рынка лидером среди моделей в целом по году может стать иномарка – Hyundai Solaris, показатель которого в настоящее время составляет 66,6 тыс. штук.