Реклама на ЦДИ
 28.11.2024

Интерактив / Личный опыт  | весь раздел

Личный опыт: так банк или «Окрестный мир»?

26.10.2017 14:50 ЦДИ, Псков

В мессенджере Viber пришло сообщение с картинкой крупного банка. Якобы сегодня по моей карте Visa (которой у меня нет) зарезервирован и подтвержден денежный перевод. Если операцию не совершали, просьба позвонить в службу финансовой безопасности банка по указанному в сообщении телефону. 
 
 
Звоню, включается автоответчик: «Здравствуйте, вы позвонили в банк». И далее если надо одно – нажмите 1, другое – 2, 3 и так далее стандартная речь.  Однако перевода на оператора не происходит, нажимай - не нажимай. Так по кругу и идет – «Здравствуйте. Вы позвонили в банк…»
 
Очевидно (и в форумах об этом пишут), что банк к этому не имеет никакого отношения, а пока клиент слушает эту речь, быстро снимаются деньги. Либо звонок все же переводится на «специалиста», который выясняет данные банковской карты, ПИН-коды и пароли.
 
Но это еще не конец истории. Минут через 15-20 звонок из … службы доставки московской компании «Окрестный мир»: «Вы нам звонили».  Удивились, пообещали передать начальству и попытались рассказать о своих акциях.
 
Валентина
 
Оповещение клиентов производится только с помощью смс-сообщений с номера 900. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе Сбербанка, комментируя подозрительную рассылку в Viber. Полный комментарий банка здесь.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают