Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Интерактив / Личный опыт  | весь раздел

«Быстрее умрешь, чем вылечишься» - подросток получил необходимую медпомощь после 7-часовых разъездов по псковским больницам

02.10.2017 12:45 ЦДИ, Псков

В течение 7 часов 16-летнего сына псковички Ксении Марковой возили из одной больницы Пскова в другую, несмотря на то, что мальчику требовалась срочная операция. В детской не взяли, потому что врач на учебе, во взрослой не взяли, потому что ребенок... Ксения согласилась, чтобы мы опубликовали ее рассказ о том, как все произошло.

«3 сентября я отдала своего сына в детскую областную больницу с диагнозом паратонзилярный абсцесс. Кто не в курсе, это воспаление горла. Гланды, по-нашему.

Доктор решил не резать. Обошлись курсом антибиотиков. Нас выписывают через 5 дней. И я решила, что, Слава Богу, все обошлось. Ровно через сутки мой сын начал шептать и сказал: «Мне больно говорить». Мы поехали в консультативную поликлинику, там нам назначили еще один курс антибиотиков. Идем к педиатру на Школьную. Нас выписывают. И в понедельник 25 сентября, после того, как прошло 3 недели лечения, мы идем в школу.

Что было дальше, трудно описать. Сын звонит со школы и говорит: мама мне плохо, я сижу в фойе, ничего не вижу. Я забираю сына, и мы едем к врачу. Я очень хочу обойтись без фамилий, но не смогу. Мы едем к Новосядло Владимиру Ивановичу. Я просто в отчаянии. Владимир Иванович ставит нам самый верный диагноз, учитывая, что он педиатр, а не лор. Он сразу сказал: резать!!! И направляет нас к лору в областную.

И вот тут начинается самое интересное. Я еду в детскую областную. Мы с сыном идем в лор отделение. Картина маслом: мне говорят, что лора нет: он на учебе до 16 октября. Спрашиваю, что мне делать с сыном? Я вам его отдала живого, а вы мне его возвращаете полуживого! Они говорят: «Полощите горло!»

Поехали в областную взрослую. Врач посмотрел нас. Он не стал нас резать, сказал, у вас инфекция в горле. Пишет нам направление в инфекционку. Я,  конечно, верю ему. Это же врач! Тем более Быковский! Нас госпитализируют. Сын лежит в инфекционке. На второй день я приехала его навестить... и увидела просто полуживой труп.... Это сложно описать словами. Это был уже не человек. Огромные синяки под глазами, температура 38.

Побежала к врачу. Она предложила вызвать скорую. Время 17.00! Больше часа я ждала скорую, поехали в областную больницу (взрослую). Там говорят: вам 16 лет, вы относитесь к детской областной. Мы это знаем!!! Мы кричим, в детской нет лора! Он на учебе!!! Меня заверяют, что в детской нас будут оперировать. По санавиа вызовут дежурного лора. И ты хоть бейся головой об стену. Хоть стреляй, хоть убивай, они властелины этой жизни.

Мы ждем скорую, едем в детскую. На своей машине нельзя! Регламент.

Приезжаем. Лора нет (ну, мы и так это знали). Нас принимает хирург, меряем температуру. Я уже в полном отчаянии. Он мне говорит, что он не лор-врач, но уверен, что надо резать. Нас оформляют. И санитарка везет нас в отделение.

Мы приехали. У сына взяли биохимию. Поставили катетер. Я сижу, заполняю согласие на операцию. И тут врач мне говорит: «Простите, санитарка ошиблась и привезла вас не в то отделение!»

Кричать и материться уже просто нет смысла

Я забираю сына, и мы едем в лор отделение. Время 23 вечера. Там происходит самое интересное. Ко мне подходит врач и говорит: лор не приедет. Вам придется ехать во взрослую областную Обратно!!! Чудеса логистики! Ты быстрее умрешь в нашем городе, чем вылечишься.

Это хорошо, что у меня сын, а не сопливая девчонка. В детской областной меня заверили, что сегодня дежурит лор - Лебедев, а это врач от Бога. Мы садимся в скорую и едем, я надеюсь, в крайний раз. К Лебедеву. Во взрослой областной на мой вопрос «а где Лебедев?», получаю ответ (цуитирую):  «Он дома, не захотел выезжать, попросил меня вас оперировать». Это просто занавес!

В итоге операцию провела дежурный лор - Екатерина Николаевна. Спасибо ей большое. Это было ужасно и страшно. Когда ты 7 часов катаешься на скорой по городу, и эти властелины жизни решают, кто будет резать твоего сына. Побрызгали горло лидокаином. Я видела, как это было больно и страшно. Не могу понять, почему в нашей стране, в которой самое сильное вооружение, режут горло наживую. Сына прижимают к стене, я держу голову и врач режет ему горло. Мой сынок кричал и потом просто упал от боли. Я никому не желаю пережить этот ужас. НИКОМУ».

Добавим, что после операции мальчика отвезли в отделение в детскую поликлинику. С утра, чтобы осмотреть ребенка, его вновь повезли в областную больницу (так как в детской нет лора), затем - обратно в детскую. При этом мальчик передвигался самостоятельно - каталку ему не предоставили. Сейчас Лука Марков выздоравливает.

Редакция отправила запрос в Государственный комитет по здравоохранению и фармации Псковской области с просьбой прокомментировать данный случай.



Распечатать:     Комментарии: 94

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.043533086776733