Реклама на ЦДИ
 28.11.2024

Интерактив / Личный опыт  | весь раздел

Личный опыт: новому ночному клубу на клиентов фиолетово

14.03.2016 20:58 ЦДИ, Псков

Мы с подружкой в выходной пришли посмотреть, что как изменилось в бывшем ресторане «Натали» и в бывшем же «Монте Карло». Теперь там ресторан-клуб «НатаИнн». Все симпатично, интерьеры поменяли, стало ближе к тому стилю, который был в «Натали», ну и по названию это понятно. Цены адекватные. В общем, мы решили остаться, заказать по коктейлю и потанцевать. 
 
Пошли коктейли заказывать. За стойкой два бармена. Их внешний вид – это, я считаю, неуважение к клиентам. Мятые рубашки и летние футболки – это «лицо» заведения, которое делает ставку на коктейли?
 
 
Ладно, стоим, ждем своей очереди. Один бармен отлучился, ко второму подходит пара, видно, его друзья. Бармен с ними парой слов шепотом обменялся, а тут и наша очередь подходит, и вдруг он нам говорит: «Льда нет. Вам придется подождать минут 5». А что, за 5 минут лед сделается? Да, говорит бармен, сделается.
 
Мы, пожали плечами, «наш» бармен ушел – очевидно, к друзьям, и в это время возвращается его напарник и достает ведро льда! Я не выдержала, стала выговаривать ему, что мы тут впервые, какое у нас впечатление сложится после такого дурацкого обмана? Бармен покраснел, извинился и быстро сделал нам два коктейля.
 
Ситуация меня действительно возмутила. Привыкли к нормальному сервису – и как-то не хочется отвыкать!
 
Наталья, Псков
 


Распечатать:     Комментарии: 23

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают