Реклама на ЦДИ
 07.12.2025

Инфраструктура / ТВ  | весь раздел

Кризис накроет телевидение через год, но зрители его вряд ли заметят – Эрнст

18.05.2015 14:57 ЦДИ, Псков

Гендиректор Первого канала прогнозирует кризис, связанный со снижением рекламных объемов.
 
 «Пока показываем сериалы, профинансированные год-два назад. На программах кризис отразится уже ближайшей осенью. По-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже», - сказал Константин Эрнст ТАСС.
 
Сейчас у «Первого» 30 готовых к запуску проектов, однако из-за проблем с рекламными деньгами и неясностей с финансированием отмашку авторам дать невозможно, сказал руководитель телеканала.
 
«Уже ясно, что кризис года на два. Минимум. До конца текущего года мы продолжим показывать сериалы, снятые еще в «жирные» годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза», - заявил Эрнст.
 
При этом генеральный директор «Первого канала» выразил уверенность, что люди в кризис не только не перестанут смотреть телевидение, но и будут делать это чаще, поскольку станут реже ходить в магазины, театры, рестораны и на концерты. «Позиции ТВ останутся крепкими - даже с учетом, что это будет не так дорого и шикарно. Почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет», - уверен он.
 
Константин Эрнст является генеральным директором «Первого канала» (ОРТ) с сентября 1999 года. 


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают