Инфраструктура / ТВ | весь раздел
Популярная пиццерия, представленная в Пскове, запустила федеральную рекламу – видео
Сеть пиццерий «Додо пицца», основанная Фёдором Овчинниковым, запустила первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении, сообщает издание «Секрет фирмы».
«Додо пицца» - крупнейшая сеть пиццерий в России, но нас знает ещё не так много людей. Чтобы это исправить, мы решили запустить свою первую федеральную рекламную кампанию», - рассказал основатель компании.
По словам Федора Овчинникова, пиццерия станет первым брендом в категории доставки пиццы, который будет рекламироваться на федеральном ТВ. В нашей категории в России пока нет настоящего национального бренда.
Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая.
Первая «Додо пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Сегодня сеть насчитывает почти 300 заведений. Две пиццерии работают в США, одна - в Китае. 13 пиццерий принадлежат компании, остальными управляют франчайзи. В 2017 году выручка всей сети составила 6,3 млрд рублей.
Как кормят в псковской «Додо Пицца», читайте здесь.