Инфраструктура / ТВ | весь раздел
Нажми на кнопку - получишь результат. «Первый канал» запускает интерактивное ТВ
Последние два выпуска проекта «Голос.Дети», выходящего на «Первом канале», будут транслироваться в режиме интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV. Она позволяет проводить в эфире опрос зрителей, которые будут голосовать с помощью пульта, сообщает «Коммерсантъ».
Технология распространена во многих странах, в мире к ней подключено более 43 млн телевизоров, в том числе несколько миллионов - в России.
Производители телевизоров встраивают в них функцию HbbTV с 2009 года. Она позволяет выводить на экран дополнительную информацию о происходящем в эфире, а также в режиме реального времени проводить опросы во время трансляций. Зрители при этом отвечают с помощью пульта.
Зрители, в чьих телевизорах функция HbbTV включена по умолчанию, а сами телевизоры подключены к сети Интернет, увидят в углу своих экранов красную кнопку, поясняют на канале.
Во время трансляции им будет предложено участвовать в опросе о том, кого они хотят видеть наставниками шоу в новом сезоне. Будут предложены 24 кандидата, включая Стаса Михайлова, которые будут выводиться по трое внизу экрана. «Первый канал», таким образом, собирается понять отношение зрителей к разным медиаперсонам в этом качестве. Показ шоу «Голос.Дети» в новом режиме состоится 13 и 20 апреля.
С похожей технологией также экспериментирует «СТС Медиа», говорит представитель этого телевизионного холдинга. Его сейлз-хаус «Эверест» с партнером GetShop.TV с декабря тестируют продажи интерактивной телерекламы на СТС и «Домашнем» для абонентов «Билайн ТВ» в Москве и Московской области.
Во время рекламного блока внизу экрана всплывает строка с предложением получить более подробную информацию о продукте. Чтобы купить его, зрителю надо нажать «ОК» на пульте, после чего откроется окно микросайта. В нем зритель может выбрать способ завершения заказа, рассказали в «СТС Медиа». Результаты пилотного проекта показали, что средний CTR (показатель кликабельности) тестовой плашки составил 4,1%. «ТВ-аудитория охотно контактирует с интерактивным контентом», - пояснил представитель «СТС Медиа».
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции