Инфраструктура / ТВ | весь раздел
Еще больше бегущей строки – телеканалам увеличили время рекламы
С сегодняшнего дня в силу официально вступают поправки в Закон «О рекламе», позволяющие региональным телеканалам увеличить свою прибыль, транслируя больше рекламы в виде «бегущей строки», сообщает «Парламентская газета».
Согласно поправкам, региональные телеканалы смогут использовать «бегущую строку» более длительное время. При этом она не может превышать 20 процентов времени вещания, а в информационно-развлекательных программах может транслироваться в течение 35 процентов эфирного времени. Это на 5-10 процентов больше общих правил, когда продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа.
По мнению председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, поправки позволят расширить доступность аудитории для малого бизнеса и будут способствовать продвижению его продукции.
«Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов», - уверен депутат.