Инфраструктура / ТВ | весь раздел
Псковича возмутило обилие рекламы на телевидении
Нарушения закона о рекламе телевизионными каналами возмутили псковича Олега Сердюка. Свою жалобу он разместил на портале Доскажалоб.рф.
«Прошло более 10 лет с принятия Думой закона на телевидении в первом чтении, и все застопорилось. Видимо, депутаты не совсем заинтересованы в этом. Четыре пятиминутных рекламы в часовом показе - это перебор. Кроме того, некоторые каналы умудряются впихнуть еще и минутные рекламы. Значит, в часовом показе 25 минут приходится на рекламу. Не пора ли прекратить это безобразие?», - написал он.
Автор жалобы подчеркивает, что российская реклама не соответствует тем требованиям, которые к ней предъявляются, и отмечает, что «реклама дорогих товаров не увеличивает их продажу, а отторгает».
Добавим, что согласно действующей редакции закона о рекламе (№ 38-ФЗ, ст. 14), продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Таким образом общая длительность рекламы в рамках часового эфире не должна превышать 9 минут.